26 августа
Новости туристических компаний
Новости компаний «Идеалтур», «Курортный магазин», P&P Travel Marketing, ECT Events & Meetings
«Идеалтур» отпраздновал семь лет успешной работы
20 августа туроператор по деловому туризму “Идеалтур” отпраздновал свое семилетие в арт-кафе “Дуров”. Интересная и оригинальная программа вечера была специально подготовлена специалистами MICE-отдела компании. На праздник было приглашено более 150 гостей - клиенты, сотрудники авиакомпаний, принимающие компании, представители отелей и, наконец, друзья «Идеалтура», которые смогли в этот вечер присоединиться к этому прекрасному событию. Все гости остались довольны шоу-программой, и принимали активное участие во всех номерах и конкурсах мероприятия.
Компания «Идеалтур» была основана в 2003 году. За прошедшие семь лет компания выросла из небольшего агентства по продаже авиабилетов в уверенного участника рынка делового туризма. «Идеалтур» является аккредитованным агентством IATA, входит в реестр туроператоров. Сейчас в портфолио компании - полный спектр услуг делового туризма, включающий авиа- и ж/д перевозки, бронирование отелей, паспортно-визовую поддержку, организацию мероприятий любого уровня сложности. С августа 2010 года компания осуществляет круглосуточную поддержку клиентов.
По словам генерального директора компании Павла Васина, «Идеалтур» планирует дальнейшее укрепление позиций в сфере делового туризма, а также расширение онлайн-сервисов для корпоративных клиентов и турагентств.
Сотрудники «Курортного магазина» создали свой словарь туристических терминов
Словарь туристических терминов, который включает около 3000 понятий, появился на сайте оператора «Курортный магазин». Сотрудники операторской компании начали работу над словарем еще в 2008 году. Словарь охватывает термины по всем вопросам курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма.
В туристический словарь «Курортного магазина» входят сведения:
- о рекреационных ресурсах России и других регионов мира;
- о природных лечебных факторах санаторно-курортного и оздоровительного комплекса нашей страны, а также других стран мира, об уникальных местах планеты, в которых собраны воедино основные природные лечебные ресурсы;
- о природно-географических зонах (озерах, побережьях рек, морей, лесных массивах и т.п.), заповедно-охотничьих хозяйствах, как рекреационных и туристических объектах;
- о восстановительной медицине, оздоровительных, реабилитационных услугах и профилактической работе в санаторно-курортных учреждениях России;
- термины по всем видам туризма (в том числе по горнолыжному спорту), по туристическому обслуживанию и туристическим услугам и др.
Словарь и впредь будет постоянно обновляться и дополняться новыми терминами.
P&P Travel Marketing теперь представляет в России ведущую MICE-компанию Доминиканы
Как сообщили нам в московской компании P&P Travel Marketing, теперь она представляет в России и странах СНГ принимающую компанию из Доминиканской Республики ECT Events & Meetings.
Как сообщили в пресс-службе компании, ECT Events & Meetings – ведущий оператор в области делового и инсентив-туризма в Доминикане, предоставляющий широкий спектр услуг по организации корпоративных мероприятий. Презентации и видеоматериалы по программам, организуемым ECT Events & Meetings теперь можно увидеть на сайте P&P Travel Marketing.
Отметим также, что компания P&P Travel Marketing уже представляет в России и СНГ интересы сети Kipriotis Hotels и турецкой компании AquaMice, также специализирующейся в области делового туризма.
/TOURBUS.RU
|