![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
13 сентября
Российские операторы увидели "99% Таиланда"
Туристическая выставка TTM-2010, посвященная 50-летию организованного туризма в стране, прошла в столице Таиланда В прошедшей на минувшей неделе выставке приняли участие более 400 операторских компаний, гостиниц, парков развлечений, спа-салонов со всего Таиланда. Кроме того, на выставку были приглашены профессиональные покупатели из 49 стран, в том числе из США, Аргентины, Египта, ОАЭ, Великобритании, Франции, Греции, Бельгии, Финляндии, Японии, Кореи, России и др.
Выставочное пространство в этом году было организовано очень удобно – экспонентов разделили по видам деятельности, найти интересующую компанию не составляло труда. Профессиональные посетители выставки могли в рамках ее проведения отправиться и на бесплатные экскурсии.
Кроме того, в рамках выставки был представлен проект Believe in Thailand, в рамках которого профессиональные покупатели и журналисты со всего мира смогли убедиться, что ситуация в Бангкоке полностью нормализовалась. Также в рамках TTM-2010 представители Управления по туризму Таиланда рассказали, что в следующем году страна планирует продолжать рекламную кампанию Amazing Thailand. Так, по словам Сурафона Светасрени, руководителя туруправления, в этом году турпоток в Таиланд вырос на 14%. За период с января по сентябрь этого года страна приняла 8,8 млн туристов. А в следующем году руководство Таиланда рассчитывает, что «Если ты посетил эту выставку, то можно сказать, что познакомился с 99% Таиланда», - заявил нашему порталу Герман Де Вель, руководитель бельгийской компании Dewi Asia Tours. Российские посетители также оценили выставку по достоинству. Так, например, ее посетил Анатолий Гаркушин, руководитель компании «Пантеон», которая планирует начать заниматься Таиландом.
Анна Егорова, представитель компании «Инвест-Марвин», отметила, что ее заинтересовал Ко-Чанг, остров, который представители российских туристических компаний посещали в рамках тура на выставку. «В Патайе, по моему мнению, слишком много туристов и не очень чисто, а Ко-Чанг – это рай из рекламы «Баунти». Мы специализируемся на индивидуальном отдыхе, поэтому, вероятно, включим в свою программу Ко-Чанг», - отметила она.
Представители тайского туризма также оказались довольны проведенной выставкой. «Мы сейчас планируем расширить свое присутствие в России и «Мы только начали работать с российским рынком и сейчас ищем новых партнеров. На выставке, правда, новых договоров заключить не удалось, но мы обменялись контактами с многочисленными коллегами из разных стран», - отметила в свою очередь Натсинее Парнмеесуп, генеральный директор компании Design Holidays. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|