22 сентября
Российские операторы хотели бы, чтобы Австралия активнее продвигалась на российском рынке
Ведущие операторы, работающие на австралийском направлении, и их иностранные партнеры приняли участие в ежегодном семинаре, прошедшем в Москве накануне открытия выставки «Отдых»
 Семинар, посвященный развитию австралийского направления на российском рынке, провели в минувший понедельник в столичном отеле «Савой» представители туристической администрации и посольства Австралии, а также участники австралийского стенда на выставке «Отдых – 2010». Среди компаний, которые представили свои программы в ходе семинара - Oriental Discovery, Australian Travel Marketing, Double Bay Inbound Travel, Australian Travel Club.
По словам глвы визового отдела посольства Австралии Дженнифер Монро, в этом году число выданных австралийских виз выросло на 6%, а получают визы без проблем 95% желающих посетить далекий континент. При этом 90% виз туроператоры оформляют за 8 часов.
Правда, по словам присутствующих на встрече представителей отечественного турбизнеса, турпоток в Австралию из России был бы более активным, если бы местные туристические власти обратили более активное внимание на наш рынок. Сейчас же приоритет в рекламных кампаниях Австралии уделяется прежде всего развивающимся рынкам Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии. При этом российский турпоток в Австралию если и растет, то достаточно медленно, особенно по сравнению с другими направлениями. Сейчас он составляет от 12 до 16 тыс. туристов в год.
Также, по словам операторов, в этом году выросло число туристов, приезжающих в страну с экскурсионными целями, а вот число бизнесменов сократилось – вероятно, сказываются последствия кризиса.
При этом, согласно статистике, наши туристы тратят во время отдыха в Австралии примерно в два раза больше, чем американцы. Несмотря на это, рекламный бюджет на продвижение страны на нашем рынке в последние несколько лет сокращается.
Среди пожеланий, высказанных в ходе бесед на семинаре, чаще всего звучали предложения более активно продвигать рекламу Австралии, направленную на прямого потребителя, активнее работать со СМИ и поддерживать операторов, специализирующихся на австралийском направлении.
Впрочем, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются операторы, не первый год (а многие уже и второе десятилетие) работающие с Австралией, настроены они оптимистично.
Так, директор московского офиса компании Australian Travel Club Анна Туманян рассказала нам, что в ее компании рост турпотока в Австралию в этом году составил около 10%. А в прошлом был еще выше. При этом она отмечает, что сейчас заметно растет популярность групповых туров, однако в то же время все больше туристов предпочитает бронировать часть услуг (перелет, проживание) самостоятельно в интернете, обращаясь к операторам в случае необходимость заказать какие-то дополнительные услуги, например экскурсии на русском языке. При этом средняя продолжительность турпоездки в Австралию составляла в этом году, с учетом длительного перелета, от 10 до 12 дней.
/TOURBUS.RU
|