Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 сентября
Комитет по туризму Москвы обещает улучшить имидж столицы
В ходе сегодняшней пресс-конференции глава столичного Комитета по туризму рассказал о планах по расширению сети недорогих отелей и  по продвижению Москвы за рубежом

Как рассказал в ходе сегодняшней пресс-конференции председатель Комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев (на фото), в этом году Москва рассчитывает принять 4 млн иностранных туристов. По данным  за первые шесть месяцев этого года, столицу России посетили на 18,4% зарубежных гостей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, власти Москвы надеются, что 2010 года по количеству иностранных гостей оперредит докризный 2008-й на 2-4%.
Первые шесть мест заняли туристы, приезжающие в Москву из Германии, Франции, США, Китая, Италии и Великобритании. При этом, по словам г-на Антюфеева, несмотря на кризис, турпоток из стран дальнего зарубежья  растет. Так, например, в этом году количество туристов из Японии увеличилось на 26%, из Израиля на 17,5%, из Китая  на 12,6%, из Германии на 12,2%, из Италии на 8,6%, из Франции и Турции на 8,5%. Интересно, что, по словам Григория Антюфеева, первое место по объемам въездного туризма в Москву из стран ближнего зарубежья занимают жители Узбекистана, Таджикистана, Армении, Украины и Азербайджана. Правда, г-н Антюфеев уточнил, что в данной статистике нет разницы между туристами, которые приезжают в Москву с рекреационными или рабочими целями. При этом, по словам г-на Антюфеева, туристическая отрасль приносит до 7% доходов в бюджет города. По состоянию на 1 июля 2010 года в столице работают 273 гостиницы на более чем 85 тыс. мест. При этом с 2000 по 2009 год в эксплуатацию было введено около ста гостиниц, а только за 2009 год  - 21 отель на 5062 места. В 2010 году должны еще открыть 21 гостиницу на 5160 мест, а в 2011 году -  23 гостиницы на 5600 мест. В частности, в 2010 году откроется отель «Хилтон» на Кожевнической, «СК-Плаза» на Дмитровском шоссе и др.
 К 2020 году количество гостиниц в Москве должно увеличиться на 268 единиц, а номерной фонд, по предварительным оценкам, составит 150 тыс. мест. Также Григорий Антюфеев рассказал, что при поддержке правительства Москвы были построены гостиницы в Ярославле, Переславле-Залесском и других городах.
Отвечая на вопросы журналистов, г-н Антюфеев попытался развеять миф о дорогивизне столицы для туристов. В частности, по его словам, сейчас формируется предложение в мэрию Москвы о строительстве в столице недорогих хостелов.
«Москва  - крупный мегаполис, жизнь здесь не может быть дешевой. При этом, наша столица дешевле Лондона, Нью-Йорка и т.д. Например,  в трактире «Елки-Палки» за 10 долларов можно есть сколько угодно. Да и проживание в Москве не так дорого. Конечно, «Ритц-Карлтон» далеко не всем по карману, но, например, в гостинице «Университетская» стоит от 1600 руб. в сутки. Кроме того, общественный транспорт в Москве существенно дешевле, чем в других мегаполисах», - подчеркнул г-н Антюфеев.
Точных цифр, сколько Москва планирует потратить на свое продвижение за рубежом, Григорий Антюфеев не назвал. Он отметил лишь, сумма  эта на один-полтора порядка ниже, чем деньги, выделяемые на продвижение Парижа, Лондона. «Если в Москве речь идет о миллионах долларов, то, например, Париж на свою рекламу тратит порядка 70 и более млн евро. Так что мы должны искать пути наиболее экономичной рекламы столицы. Например, во время прошлой Масленицы в Москве приготовили стопку блинов высотой с пятиэтажный дом. Празднование и блины показали по международным каналам BBC, CNN и др., бюджету же эта акция не стоила ни копейки», - рассказал г-н Антюфеев.
Кроме того, по его словам, необходимо улучшать имидж страны в глазах иностранцев, в частности развеивать миф о наличии в Москве мафиозных группировок. «Мы привозили представителей ведущих СМИ США. Неделю нам пришлось объяснять им, что в Москве нет мафии в том виде, в котором она существует в Италии, в Японии, что нет никакой необходимости в том, чтобы группу сопровождала милиция. Американцы поняли это, когда увидели, что даже в час-два ночи в Москве на Тверской улице есть пробки и работают книжные магазины», - отметил Григорий Антюфеев.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72