Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 сентября
Шотландия. Каждый год новая тема
Угостив туристов национальными «едой и напитками» в 2010 г., год грядущий Шотландия проведет под знаком активного отдыха

В соответствии с маркетинговой стратегией VisitScotland каждый год в Шотландии, начиная с 2009 года, будет являться тематическим.
Такое решение было принято после успешного проведения года Homecoming («Возвращение домой») в 2009 году. В этот год страну посетили более 95 тыс. человек, а дополнительный доход от туризма составил Ј53,7 млн. (почти 65 млн. евро).
В этом году Международная ассоциация кулинарного туризма объявила Шотландию одним из самых привлекательных и запоминающихся мест на планете с точки зрения гастрономии, что послужило отличным началом года «Еды и Напитков», празднования которого продлятся до мая 2011 г.
Следующий год пройдет под знаком активного отдыха (Active Scotland 2011) и культурного наследия Шотландских островов (Island Culture 2011). Творческому потенциалу, новаторству в искусстве будет посвящен 2012 г. (Creative Scotland 2012), 2013 г. – удивительной природе края (Natural Scotland 2013), а 2014 г. вновь объявлен «Годом возвращения домой». 
2010 год - «Год Еды и Напитков» (Year of Food and Drink)
В рамках продвижения Великобритании как туристического направления 2010 год объявлен в Шотландии «Годом Еды и Напитков» (Year of Food and Drink). Празднования,  посвященные изысканной и богатой традициями шотландской кухне, продлятся до мая 2011 года и будут направлены на продвижение Шотландии как родины уникальных традиций высокой гастрономии, утонченных благородных напитков, выдающихся шеф-поваров и ярких гастрономических фестивалей.
Примечательно, что как раз в преддверии начала «Года Еды и Напитков» Шотландия была объявлена одним из самых уникальных запоминающихся мест на планете, где можно вкусно поесть по версии Международной ассоциации гастрономического туризма (ICTA - The International Culinary Tourism Association). По результатам первого глобального исследования ассоциации Шотландия заработала в рейтинге 79 пунктов из 100 возможных, что обусловлено непревзойденным качеством продуктов и предлагаемой кухни, а также высоким уровнем развития гастрономического туризма. Более того, Шотландия – регион Британии, который наиболее активно занимается продвижением концепции гастрономических путешествий.
Подтверждают высокий статус региона и 15 ресторанов, удостоенных звезд Мишлен – от  Number One  в эдинбургском отеле The Balmoral Hotel до ресторанов отелей the Gleaneagles resort и Kinloch Lodge на острове Скай и The Peat Inn в Сент-Эндрюсе.
И, конечно же, нельзя забывать о богатой истории самого знаменитого шотландского напитка – виски, традиции изготовления которого бережно сохраняются с XVIII века на более чем 120 вискикурнях региона.
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72