29 сентября
Иордания выходит на российский рынок с новой стратегией
По словам главы Иорданского Управления по туризму, страна начинает рекламировать себя как круглогодичное направление
В 2011 году Офис по туризму Иордании представит новую стратегию работы на российском рынке. Об этом сообщил директор по маркетингу Иорданского Управления по туризму г-н Махфуз Кишек (на фото).
По его словам, за семь месяцев текущего года доходы от туризма в Иордании выросли на 26% и достигли $2 млрд. Въездной поток в страну увеличился на 23%, и составил 4.8 млн туристов. В аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 3,9 млн. При этом 2.7 млн гостей провели в стране более суток, остальные прибыли для однодневного посещения. Характерно, что в 2010 году более чем на 30% возросло число туристов, прибывающих в Иорданию на срок более суток.
Традиционно первое место в потоке туристов занимают жители стран Персидского залива. На втором и третьем месте чередуются Франция и Великобритания. Поток туристов из России в Иорданию возрос на 59% и составил более 10 тысяч туристов за первые семь месяцев текущего года (не считая однодневные визиты из Израиля и Египта).
Прибыль от туристической отрасли составляет немалую часть дохода казны Иордании. Поэтому неудивительно, что правительство страны избрало стратегию перераспределения доходов, чтобы сделать их примерно равными на протяжении всего года. Сейчас высоким сезоном в Иордании считается период с сентября по декабрь со спадом в конце ноября - начале декабря и традиционным всплеском на новогодние праздники, когда в России проходят 10-дневные каникулы.
«Мы хотим развеять миф о том, что летом в Иордании слишком жарко», - говорит Махфуз Кишек, - Многие уверены, что климат в Иордании похож на климат стран Персидского залива, а это не так. У нас высокая температура летом компенсируется отсутствием влажности. Климат сухой, больше похожий на средиземноморский. А на побережье жара чувствуется значительно меньше».
Сделать Иорданию круглогодичным направлением в Росиии помогут рекламные компании и тесное сотрудничество с игроками рынка. «Мы уделяем особое внимание работе с туроператорами. Сейчас перевозка носит сезонный характер, необходимо организовывать удобные чартеры и сформировать такое предложение, чтобы привлечь туристов в низкий сезон», - уверен г-н Кишек.
По словам собеседника нашего портала, среди российских туристов наибольшей популярностью пользуется курорт Акаба, а также спа- и велнесс-программы на побережье Мертвого моря. При этом россияне предпочитают отели класса 5*.
Примечательно, что гостиницы Иордании, никогда не работавшие на all inclusive, неофициально начинают это делать. «Речь идет о некоторых отелях в Акабе, ориентированных на семейный отдых, однако вводить повсеместно такую практику не планируется», - объяснил г-н Кишек.
В соответствии с возрастающим турпотоком увеличивается и гостиничное предложение на курортах Иордании. Сейчас страна насчитывает 22 тысячи номеров, в течение следующих семи лет к ним прибавится еще 15 тысяч. В частности, уже начато возведение двух крупных гостиничных комплексов в Акабе. А в ближайшее время запланировано открытие трех отелей на Мертвом море и одного – в Акабе.
/TOURBUS.RU
|