Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 февраля
ГРЕЧЕСКИЙ СТАРТ «НАТАЛИ ТУРС» >>
«Натали Турс» купил одного из ведущих туроператоров по Греции – компанию «Пантеон»…

7 февраля в гостинице «Мариотт Гранд» состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению компанией «Натали Турс» 51% акций турфирмы «Пантеон» и выходу «Натали» на греческое направление. В мероприятии приняли участие президент компании «Натали турс» Владимир Воробьев и коммерческий директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин и советник министерства по туризму Греции Димитрис Лиатсос. Г-н Ворбьев рассказал, что обсуждал возможность приобретения «Пантеона» еще с прошлого летнего сезона. Принципиальная договоренность о слиянии была достигнута в феврале этого года. По словам г-на Воробьева, от этого выиграли оба игрока-партнера. Так, турфирма «Пантеон» получит доступ к чартерным рейсам компании «Натали Турс», а та, в свою очередь, сможет не только безболезненно выйти на греческий рынок, воспользовавшись контактами партнера, но и существенно увеличить турпоток на направлении в целом.
Напомним, что, по данным Росстата, за девять месяцев 2007 года Грецию посетило около 215 тыс. россиян. По оценке Владимира Воробьева, уже в этом летнем сезоне операторы совместно смогут отправить в Грецию не менее 50 тыс. туристов из , а общий турпоток вырастет до 300 тыс. человек. При этом на долю «Натали» придется около 35 тыс. путешественников. Достигнуть этого планируется с помощью массивной рекламной кампании на ТВ (на нее выделено около $5 млн.) и в СМИ, а также большого числа чартерных рейсов из регионов. В частности, предполагается, что, помимо Москвы, уже в этом году в Грецию будут выполняться рейсы из Новосибирска, Екатеринбурга. Перми, Воронежа.
Кроме того, в преддверии летнего сезона компания «Натали Турс» заключила несколько выгодных эксклюзивных контрактов с греческими отелями. В частности, оператор начал работать с гостиничной сетью «Атлантика», которая выделит под россиян от 150 до 200 номеров. Еще от 200 до 400 номеров компания получит у сети Aquila Hotels. В заключение г-н Воробьев подчеркнул, что цель «Натали Турс» - не перераспределение имеющегося турпотока, а привлечение новых туристов. Что касается «Пантеона», то, по словам г-на Гаркушина, слияние никак не коснется ни названия, ни менеджмента компании. Единственное «вмешательство» «Натали Турс» будет заключаться в консолидации усилий на греческом направлении.

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72