07 февраля
ГРЕЧЕСКИЙ СТАРТ «НАТАЛИ ТУРС» >>
«Натали Турс» купил одного из ведущих туроператоров по Греции – компанию «Пантеон»…
7 февраля в гостинице «Мариотт Гранд» состоялась пресс-конференция,
посвященная приобретению компанией «Натали Турс» 51% акций турфирмы
«Пантеон» и выходу «Натали» на греческое направление. В мероприятии
приняли участие президент компании «Натали турс» Владимир Воробьев и
коммерческий директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин и советник
министерства по туризму Греции Димитрис Лиатсос. Г-н Ворбьев рассказал,
что обсуждал возможность приобретения «Пантеона» еще с прошлого летнего
сезона. Принципиальная договоренность о слиянии была достигнута в
феврале этого года. По словам г-на Воробьева, от этого выиграли оба
игрока-партнера. Так, турфирма «Пантеон» получит доступ к чартерным
рейсам компании «Натали Турс», а та, в свою очередь, сможет не только
безболезненно выйти на греческий рынок, воспользовавшись контактами
партнера, но и существенно увеличить турпоток на направлении в целом.
Напомним, что, по данным Росстата, за девять месяцев 2007 года Грецию
посетило около 215 тыс. россиян. По оценке Владимира Воробьева, уже в
этом летнем сезоне операторы совместно смогут отправить в Грецию не
менее 50 тыс. туристов из , а общий турпоток вырастет до 300 тыс.
человек. При этом на долю «Натали» придется около 35 тыс.
путешественников. Достигнуть этого планируется с помощью массивной
рекламной кампании на ТВ (на нее выделено около $5 млн.) и в СМИ, а
также большого числа чартерных рейсов из регионов. В частности,
предполагается, что, помимо Москвы, уже в этом году в Грецию будут
выполняться рейсы из Новосибирска, Екатеринбурга. Перми, Воронежа.
Кроме того, в преддверии летнего сезона компания «Натали Турс»
заключила несколько выгодных эксклюзивных контрактов с греческими
отелями. В частности, оператор начал работать с гостиничной сетью
«Атлантика», которая выделит под россиян от 150 до 200 номеров. Еще от
200 до 400 номеров компания получит у сети Aquila Hotels. В заключение
г-н Воробьев подчеркнул, что цель «Натали Турс» - не перераспределение
имеющегося турпотока, а привлечение новых туристов. Что касается
«Пантеона», то, по словам г-на Гаркушина, слияние никак не коснется ни
названия, ни менеджмента компании. Единственное «вмешательство» «Натали
Турс» будет заключаться в консолидации усилий на греческом направлении.
|