Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 октября
Новости туристических технологий
Новости компаний «Бронни.ру», Amadeus, «Аэроэкспресс», «Горячие туры»

«Бронни.ру» планирует выход на рынок прямых продаж
В честь отмечавшегося на этой неделе Всемирного дня туризма премию Комитета по туризму Москвы  в области туризма «Путеводная звезда» с формулировкой  «за большой вклад в развитие новейших информационных технологий для участников туристской отрасли» получил проект «Брони.ру».
 На данный момент, по словам генерального директора туристического поискового сервиса «Брони.ру» Сергея Аримова (на фото), сегодня он подключен к более чем 90 ведущим туроператорам России. Бронировать туры операторов агентства могут в реальном времени в режиме он-лайн. Кроме того, у клиентов «Бронни.ру» есть возможность на своем сайте разместить модуль поиска туров, круизов, автоматизировать внутриофисную деятельность (на основе программных комплексов компаний "САМО-Софт" и "Мегатек"), получать повышенную комиссию
у туроператоров и т.д.
«Мы активно развиваем сотрудничество с социальными сетями, с помощью которых можно привлекать клиентов. Например, у нас есть модуль подбора тура для групп «ВКонтакте». Агентства могут создать свою группу и размещать в ней фотографии, описания наиболее привлекательных туров, отзывы туристов, видеофильмы и прочую информацию. Тут же можно проводить акции и распродажи для пользователей группы. И конечно, важным элементом является возможность предоставить пользователям группы информации по турам. Аудитория этой социальной сети насчитывает более 50 млн пользователей», - рассказал нам Сергей Аримов.
В будущем, по его словам, «Бронни.ру» планируют продолжить развитие сервиса для турагентств и расширять географию своей деятельности  в регионах регионы России и странах СНГ. А кроме того, в перспективе компания планирует выход на рынок b-t-c-продаж. «На данный момент все продажи осуществляться через агентства, но мы разрабатываем сервис, который позволил бы туристам с помощью нашего сервиса  бронировать туры напрямую у оператора», - сообщил нам Сергей Аримов.
 
Air France, KLM и их партнёры успешно завершили переход на   решение Amadeus Altea Inventory
Air France/ KLM Royal Dutch Airlines - одна из крупнейших авиационных групп в мире, ежегодно обслуживающая более 71 млн пассажиров, и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили об успешной переходе группы на решение Amadeus Altea Inventory.
 Air France и её франчайзинговые партнёры (Regional, Brit Air, City Jet, VLM и CCM), а также KLM и её авиакомпании-партнёры (Kenya Airways and Martinair) были переведены на новую платформу в течение двух недель.
Переход предусматривал замену двух внутренних систем, которые обслуживали каждую авиакомпанию в течение последних сорока лет, и знаменует важный этап на пути модернизации и консолидации всей системы обслуживания пассажиров группы.
Altea Inventory, полностью интегрированная с общей системой бронирования группы Amadeus Altea Reservation, позволяет Air France-KLM воспользоваться уникальными функциями, например, отображение информации о наличии мест в реальном времени по всем прямым и непрямым каналам, включая онлайн-дистрибьюторов, и получить доступ к самым передовым методам управления доходами.
Данный проект являлся главным проектом последних нескольких лет, в результате чего платформа Amadeus была значительно усовершенствована. Например, появилась функция гибкого распределения информации по наличию мест по классам (availability cascading), полная поддержка информации по поездке. Улучшения коснулись автоматической рассадки пассажиров при замене борта и управления расписанием. 
С целью дальнейшей интеграции важнейших операционных процессов обеих авиакомпаний и привнесения дополнительных конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе Air France/KLM продолжит адаптацию решений Altea Suite в ближайшие несколько лет. Предстоит внедрение систем оформления авиабилетов и автоматизированной регистрации пассажиров.
 
«Аэроэкспресс» и «Горячие туры» объявили о начале сотрудничества
Компания «Аэроэкспресс» и сеть офисов продаж «Горячие туры» объявлили о начале сотрудничества в области организации продаж билетов на скоростные электропоезда, связывающие столицу с аэропортами Московского авиазла. 
Сотрудничество предполагает реализацию комплекса мероприятий по, организации продаж посадочных талонов и электронных билетов на электропоезда «Аэроэкспресс» с использованием системы «Рабочий кабинет агента», ведению взаиморасчётов и учету реализации перевозок.
«Партнёрство с «Горячими турами» соответствует нашей основной цели – информировать путешественников о возможности приобрести поездку на аэроэкспрессе, который за минимальное время и с комфортом доставит пассажиров до московских аэропортов или до центра столицы. Такую услугу теперь можно приобрести отдельно или в комплексе с другими туристическими продуктами, предлагаемыми сетью «Горячие туры», – отметил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
Напомним, что сейчас под брендом «Горячие туры» работают более 530 агентств франчайзинговых, располагающихся в более чем 150 городах России и СНГ.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72