Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
Visit USA проедет от Москвы до Владивостока
Вчера был дан старт первому в истории отечественного турбизнеса roadshow по семи городам России в рамках программы "Неделя презентаций Visit USA"

Вчера в столичном отеле Marriott Royal Aurora началась первая неделя презентаций программ ведущих российских и американских туркомпаний, входящих в организацию  Visit USA
Напомним, что целями  этого недавно созданного при содействии Коммерческой службы посольства США в России партнерства (кстати, такие организации действуют уже в 38 странах мира)  стали популяризация США как туристического направления для российских туристов, информирование российских туристов о возможностях США, проведение PR- и маркетинговых кампаний  с целью  увеличения количества туристов из России. Сегодня в состав организации входит уже более 40 российских и американских компаний – ведущих туроператоров, принимающих компаний, авиаперевозчиков, хотельеров и представительств зимних курортов.
Продлится  неделя до  12 октября и пройдет, кроме столицы, также в Петербурге,  Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре,  Владивостоке и Хабаровске. Кстати в некоторых регионах состав американских участников изменится, например, во Владивостоке к roadshow присоединится делегация из штата Юта.
Среди российских  участников недели – компании «КМП групп», «Ланта-тур вояж», «Квинта тур» «Агентство.001», «Америка-трэвел», «Ванд Интернешнл Тур», Valtex Travel, Visa Concord, Vista, Geont tours,  «Роза ветров». Американский турбизнес представляют компании American Best Getaways, Russian Service Bureau, TeamAmerica и Terra Atlantica Tours, офис по туризму Нью-Йорка NYC & Company, авиакомпании American Airlines и Virgin Atlantic, гостиничные сети Fairmont, Jumeirah, Mandarin Oriental, Marriott и отель The Peaks Resort & SPA.
Как сообщил в начале встречи генконсул США в Москве Ричард Бир, за январь-июнь этого года было  выдано 22 тыс. виз. За период с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 общее число выданных россиянам виз составило 135 тысяч и достигло уровня 2008 года.
Как рассказала нашему порталу председатель Совета партнерства Visit USA Маргарита Бабаян, если в Москве вчерашнее мероприятие было организовано в формате делового завтрака и workshop, то в каждом из регионов оно будет включать подробную 4-часовую презентацию американского направления, после посещения которой местные турфирмы получат специальные дипломы. «Интерес к поездкам в США в регионах России растет, но я знаю, что многие местные туркомпании просто «боятся» работать с этим направлением, считая его очень сложным. Мы постараемся развеять эти страхи», - отметила Маргарита Бабаян.
Один из стереотипов, который существует, по ее словам, и у операторов, и у агентств, – сложность получения американской визы. А между тем, замечает она, сейчас любой турист сразу же получает многоразовую визу на 1-2 года,  процент отказов минимален, а собеседование вполне «формально». Кроме того, теперь по американской визе можно посетить и соседнюю Мексику, что дало возможность предлагать нашим туристам новые комбинированные туры. 
Что же касается стоимости туров в США, то она вполне приемлема – так, 11-экскурсионный тур по стране с авиаперелетом можно приобрести за $2500.
Среди представленных на вчерашней встрече в Москве американских компаний особый интерес привлек еще мало известный на нашем рынке горнолыжный курорт Теллурайд, расположенный в штате Колорадо. Как рассказал нам его представитель Алан Паркер, несмотря на то, что цены здесь пока что ниже, чем на других знаменитых американских зимних курортах, именно Теллурайд сегодня превращается в один из самых престижных и модных горнолыжных центров США.  Площадь катания составляет здесь более 600 гектаров, а самая длинная из 129 трасс протянулась на 7,4 км. Всего же на курорте имеется 23% трасс для начинающих, 36% - среднего уровня и 41% - «черных». 
Среди отелей этого уютного курорта г-н Паркер особо отметил также участвующий в  roadshow  The Peaks Resort & Spa – недавно в его обновление было вложено около $16 млн, в результате чего в составе гостиницы появился самый большой в Колорадо спа-комплекс.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72