Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 октября
Этой зимой PAC Group сделает ставку на регионы
В ходе вчерашней презентации горнолыжных программ гендиректор компании PAC Group Илья Иткин рассказал об итогах лета, новинках и планах на этот зимний сезон

По словам Ильи Иткина, уже сейчас можно говорить о выходе туристической отрасли России из мирового финансового кризиса. «Никто не ждал, что кризис так быстро закончится. Восстановление произошло всего за два сезона. Наши объемы уже вернулись на докризисный уровень», - отметил он.
По мнению г-на Иткина, этому способствовали как отложенный спрос, так и обширный спектр недорогих предложений. И хотя большинство туристов по-прежнему ищут недорогое размещение, все больше россиян снова спрашивают отели уровня 5*. Также компания отмечает почти 85%-й рост спроса на круизы.
В то же время Илья Иткин отметил, что в среднем по рынку спрос на круизный турпродукт вырос на 30-40%.
На 52% вырос турпоток оператора в Италию. При этом финансовые объемы на итальянском направлении увеличились на 60%, что говорит о постепенном подорожании «среднего» тура. 
При этом, по словам г-на Иткина, важно, что турпоток «прибывает» не только за счет Москвы, но и таких региональных центров, как  Краснодар, Ростов на Дону, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара. «Впервые доля региональных продаж по Италии составила у нас этим летом почти 50%», - отметил Илья Иткин.
В компании уверены, что грядущий горнолыжный сезон также будет успешным. Г-н Иткин напомнил, что еще прошлой зимой рост на горнолыжном направлении составил, по разным направлениям, от 10 до 20%. Однако это был лишь рост числа туристов, а не прибыли,  так как большинство горнолыжников выбирали недорогое размещение. Эта же тенденция наблюдается и в этом сезоне. Поэтому  оператор пополнил свой каталог широким выбором апартаментов и доступных отелей.
Более того, впервые за всю историю компания предлагает горнолыжникам только «наземку». Это связано с тем, что, из-за резкого скачка цен на авиаперелеты в период с 29 декабря по 10 января, многие горнолыжники сами покупают перевозку на рейсах дискаунтеров. Сейчас доля россиян, купивших в PAC Group лишь наземное обслуживание, составляет примерно 30%. Правда, Илья Иткин подчеркнул, что это касается лишь пиковых новогодних дат. В остальное время стоимость готового турпакета все-таки более привлекательна для подавляющего числа туристов.
Интересно, что наилучшую динамику продаж сейчас показывает Австрия. Как всегда, россияне выбирают здесь проверенные временем горнолыжные курорты: Майрхофен, Ишгль и Зёльден. Во Франции наибольшим спросом пользуются регионы  Три Долины, Валь д’Изер и Лез Арк, в Италии - Валь-Гардена, Мадонна-ди-Кампильо и Червиния, а в Швейцарии – Церматт, Санкт-Мориц и Вербье.
Правда, по мнению Ильи Иткина, россияне пока не готовы уходить на менее «раскрученные» курорты. При этом Альпы продолжают «оттягивать» туристов с курортов Восточной Европы и Андорры. Это связано с тем, что в последнее время эти направления подорожали, а российские операторы смогли найти привлекательные цены на проживание в Альпийских странах.
Видя постоянный рост интереса к горным лыжам, в этом году оператор впервые будет выполнять длинные чартерные цепочки на горнолыжные курорты Австрии и Италии из Краснодара, Ростова-на-Дону. Екатеринбурга, Самары, Казани, Нижнего Новгорода и, возможно, Уфы. Впрочем, реальную прибыль на этих направлениях надеется получить здесь только в зимний сезон - 2011/2112. Пока же главное – «раскачать» региональные рынки и увлечь горными лыжами как можно больше россиян. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72