Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 октября
Голландия провела в двух российских столицах свой первый workshop
24 компании  приняли участие в первом голландском туристическом workshop, который прошел в минувшие два дня в Москве и Петербурге

Деловые встречи в двух столицах организовали недавно объединившиеся в  «Голландский альянс» Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, аэропорт Schiphol и авиакомпания KLM.
Среди участников встречи были принимающие компании ITB Holland, Waitt, Incentive Europe, Delta Amsterdam, Benerus ITS, NKN Agency, Maas Travel и Adex International, а также Цветочный парк Keukenhof, Парк миниатюр Madurodam, традиционная голландская деревня Zaanse Schans, ювелирные фабрики: Coster Diamonds, Gassan Diamonds, музей Ван Гога и Рейксмузеум, гостиницы Movenpick Amsterdam, Hotel de L'Europe, Accor, Hotel Okura Amsterdam, InterContinental Amstel, а также турофис Амстердама.
Напомним, что туристический офис Нидерландов (его представляет в России компания Aviareps AG) появился в Москве лишь в этом году – после того, как был сформирован «Голландский альянс», одной из задач которого стало активное продвижение страны на российском рынке.
В рамках проекта  Russia Alliance  была поставлена  амбициозная задача - за пять следующих лет вдвое увеличить число российских туристов, приезжающих в Голландию  - со 100 до 200 тыс.".
Как заявил  нашему порталу в связи с началом работы альянса в Росси посол Нидерландов г-н Рон Келлер, «2013 год объявлен Годом России в Голландии и Годом Голландии в России. Это означает, что на протяжении всего года в наших странах будет проходить множество выставок, концертов, кинофестивалей и иного рода культурных мероприятий, позволяющих нашим народам лучше узнать друг друга, а потенциальным туристам - придать дополнительный стимул к путешествию. Мы бы очень хотели донести до российских граждан  имидж Голландии не только как страны с богатейшим историческим и культурным наследием, но и как страны  энергичной,  изобретательной, многоликой, современной и очень гостеприимной».
Судя по откликам участников и посетителей первого голландского workshop, интерес к этому направлению среди российских профессионалов турбизнеса действительно большой.
«Мы никак не ожидали, что на первый workshop в Москву приедет сразу более 20 компаний. Обычно первое подобное мероприятие на новых рынках проходит намного скромнее», - отметила в беседе с нами менеджер по туризму и маркетингу Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов Алина Сутулова. При этом, по ее словам, только московский workshop посетило около двухсот представителей российских турфирм.
По ее словам, с начала этого года российский турпоток в Голландию вырос уже примерно на 20%.
По просьбе туроператоров, первое, с чего начал новый офис, – выпустил подробную карту страны на русском языке. Также офис принял активное участие в выставках MITT и «Отдых», а сейчас планирует начать рекламную кампанию в туристических СМИ и в интернете, в том числе и по продвижению своего нового русскоязычного сайта www.Holland.com.
А в дальнейших планах офиса – выйти за пределы двух столиц и начать продвижение "страны тюльпанов" в регионах, а также проводить и рекламные кампании, направленные на прямого потребителя.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72