![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
13 октября
Голландия провела в двух российских столицах свой первый workshop
24 компании приняли участие в первом голландском туристическом workshop, который прошел в минувшие два дня в Москве и Петербурге Среди участников встречи были принимающие компании ITB Holland, Waitt, Incentive Europe, Delta Amsterdam, Benerus ITS, NKN Agency, Maas Travel и Adex International, а также Цветочный парк Keukenhof, Парк миниатюр Madurodam, традиционная голландская деревня Zaanse Schans, ювелирные фабрики: Coster Diamonds, Gassan Diamonds, музей Ван Гога и Рейксмузеум, гостиницы Movenpick Amsterdam, Hotel de L'Europe, Accor, Hotel Okura Amsterdam, InterContinental Amstel, а также турофис Амстердама. Напомним, что туристический офис Нидерландов (его представляет в России компания Aviareps AG) появился в Москве лишь в этом году – после того, как был сформирован «Голландский альянс», одной из задач которого стало активное продвижение страны на российском рынке. В рамках проекта Russia Alliance была поставлена амбициозная задача - за пять следующих лет вдвое увеличить число российских туристов, приезжающих в Голландию - со 100 до 200 тыс.". Как заявил нашему порталу в связи с началом работы альянса в Росси посол Нидерландов г-н Рон Келлер, «2013 год объявлен Годом России в Голландии и Годом Голландии в России. Это означает, что на протяжении всего года в наших странах будет проходить множество выставок, концертов, кинофестивалей и иного рода культурных мероприятий, позволяющих нашим народам лучше узнать друг друга, а потенциальным туристам - придать дополнительный стимул к путешествию. Мы бы очень хотели донести до российских граждан имидж Голландии не только как страны с богатейшим историческим и культурным наследием, но и как страны энергичной, изобретательной, многоликой, современной и очень гостеприимной». Судя по откликам участников и посетителей первого голландского workshop, интерес к этому направлению среди российских профессионалов турбизнеса действительно большой. «Мы никак не ожидали, что на первый workshop в Москву приедет сразу более 20 компаний. Обычно первое подобное мероприятие на новых рынках проходит намного скромнее», - отметила в беседе с нами менеджер по туризму и маркетингу Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов Алина Сутулова. При этом, по ее словам, только московский workshop посетило около двухсот представителей российских турфирм. По ее словам, с начала этого года российский турпоток в Голландию вырос уже примерно на 20%. По просьбе туроператоров, первое, с чего начал новый офис, – выпустил подробную карту страны на русском языке. Также офис принял активное участие в выставках MITT и «Отдых», а сейчас планирует начать рекламную кампанию в туристических СМИ и в интернете, в том числе и по продвижению своего нового русскоязычного сайта www.Holland.com. А в дальнейших планах офиса – выйти за пределы двух столиц и начать продвижение "страны тюльпанов" в регионах, а также проводить и рекламные кампании, направленные на прямого потребителя. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|