![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 октября
Немецкое Roadshow показало резкий рост спроса на Германию
В ходе прошедшего на минувшей неделе Roadshow представители немецких турфирм, офисов по туризму, медицинских центров и гостиниц посетили Москву, Казань и Самару Еще более внушительный рост туризма из России отмечают в офисе по туризму Кельна - объем прибытий россиян подскочил почти на 50%. Такую динамику роста связывают с открытием новых авиарейсов в Кельн из Москвы, С.-Петербурга, Самары и Казани. Поток туристов из России в Дюссельдорф в этом году вырос на 38%. Россияне занимают четвертое место по прибытиям после жителей Голландии, Великобритании и США. Всего же за первые шесть месяцев этого года турпоток из России в Германию вырос на 18,7%. Во многих городах Германии туристов ожидают новые интересные предложения. Например, в Кельне туристам предлагается создать собственные духи, а в Дюссельдорфе в следующем году пройдет конкурс «Евровидение», что привлечет в город множество туристов. Еще одной новинкой, важной для российского рынка, станет то, что с 31 октября Lufthansa поставит еще один ежедневный рейс в Дюссельдорф из Москвы. Как рассказала нам Юлия Орлова, координатор по маркетингу Lufthansa в России и странах СНГ, стоимость билетов на новом направлении начинается от 2940 рублей (туда и обратно со всеми сборами). Кроме того, в 2011 году «Оренбургские авиалинии» начнут летать в Дюссельдорф из Барнаула. Другие участники Roadshow также отметили существенный рост числа гостей из России. Например, генеральный директор компании Clinical Solutions из Нюрнберга Виктор Буйновский рассказал нам о росте популярности медицинского туризма в Германию. При этом в его компании не заметили влияния кризиса на этот сектор рынка ни в прошлом, ни в этом году, а по итогам 2010 г. ожидают 10%-ного роста числа российских пациентов. Подтвердила его слова и Юлия Хоттманн, представитель международного отдела клиники Max Grundig Klinik, расположенной в Баден-Бадене. «Это клиника похожа на отель 5*. На 70 пациентов у нас 15 врачей и три повара», - рассказалаа Юлия Хоттманн. Татьяна Ленц, представитель гостиницы Dorint 5*, расположенной в центре Баден-Бадена, отметила, что россияне составляют сейчас около 22% всех гостей отеля. Представители принимающих компаний также отметили, что интерес россиян к немецкому рынку увеличивается. «Наша компания предлагает туристам экскурсионные туры по Германии. Я за последние два года заметила большие изменения в спросе на них. Если раньше к нам приходили преимущественно индивидуалы и мы делали сборные группы русскоговорящих туристов со всего мира - России, Израиля, США и т.д., то теперь к нам все чаще обращаются российские туроператоры, которым требуются групповые туры», - рассказала нам Ольга Левитина, генеральный директор компании Levitin Reisen. Например, в ближайшее время Levitin Reisen планирует предложить рынку тур «Средневековая Германия» по замкам, расположенным в центре страны, неподалеку от Франкфурта, Вюрцбурга. По словам Марины Толкун, представителя компании Alpha Travel Consultants, первая половина этого года прошла для ее компании не очень успешно - складывалось ощущение, что кризис еще не преодолен. «Все изменилось в мае, количество туристов из России резко увеличилось, и этот рост мы ощущаем до сих пор. Экскурсионные автобусные туры настолько популярны, что туристов у нас больше, чем мест в автобусах. Надеемся, что зимой пойдет и большой поток горнолыжников на курорт Гармиш-Партенкирхен», - рассказала она. Интересным участником Roadshow стали впервые участвовавшме в этом мероприятии Chic Outlet Shopping - девять бутик-городков, созданные и управляемые компанией Value Retail. Два из них находятся в Германии близ Франкфурта и Мюнхена. Круглый год там можно приобрести вещи ведущих мировых брендов со скидками 50-70%. Кроме того, бутик-городки включают в себя туристические информационные центры, услуги персонального шопинг-консультанта, упаковку подарков и бесплатную круглогодичную парковку всего в нескольких шагах от живописных пешеходных бульваров, а также безопасные детские игровые площадки. «У нас есть множество предложений для операторов. Например, они могут предлагать клиентам шопинг-тур с посещением бутик-городков. Многие обращаются к нам с идеями поставить посещение Chic Outlet Shopping в программу новогоднего тура. Тем более, что группам во время посещение бутик-городков предлагается ряд дополнительных услуг, например, специальные карты скидок, приветствие с напитками и закусками. Кроме того, посещение бутик-городков можно объединять с экскурсиями, посещениями спа-центров и даже кулинарными уроками», - рассказала нам Мария Горбачева, сотрудник компании TMI Consultancy, представляющей в России Chic Outlet Shopping. /TOURBUS.RU На фото: Грегор Гошиньяк, глава отдела маркетинга турофиса Кельна, демонстрирует новые тематические издания ИД "Турбизнес", посвященные его городу
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|