Презентация Второго Московского конгресса по медицинскому и оздоровительному туризму MHTC-2011 прошла в столице

Швейцарская компания NeXeN, организатор Mосковского конгресса по медицинскому и оздоровительному туризму провела презентацию MHTC-2011, который пройдет в Москве 17-18 марта в рамках выставки MITT-2011.
Как было сообщено в ходе встречи, первый MHTC, который прошел в марте 2010 года, вызвал огромный интерес как в России, так и у зарубежных специалистов медицинского и оздоровительного туризма. По словам Елены Гарвардт, регионального директора по странам СНГ компании NeXeN Russia, сегодня потребительский рынок России и некоторых стран СНГ рассматривается как основное направление маркетинг-стратегий многих стран, являющихся крупными поставщиками медицинских и оздоровительных услуг.
Развитие медицинского туризма в России и странах Восточной Европы на протяжении последнего десятилетия происходит стремительными темпами. На данный момент Россия и страны СНГ входят в тройку лидеров по объему потребления медицинских услуг за рубежом. По мнению экспертов, Россия и страны СНГ занимают второе место в мире по объему потребления медицинских услуг.
При этом в основном россияне выезжают на лечение в Израиль, Германию, Швейцарию, Чехию и Венгрию. В последнее время активно развивается лечебный туризм в Китае и Корее, которые через несколько лет могут составить серьезную конкуренцию ведущим европейским направлениям. С другой стороны, медицинский туризм как бизнес показал уникальную устойчивость в условиях экономической нестабильности.
Второй московский конгресс будет посвящен тенденциям развития российского потребительского рынка медицинских услуг. В числе основных докладчиков выступят представители клиник, государственных учреждений, ассоциаций из Германии, Швейцарии, стран вышеградской четверки, ближневосточных государств.
Планируется привлечь более тысячи участников, организовать более 3500 деловых встреч в формате One-on-One. NeXeN Russia рассчитывает привлечь более 400 компаний-«продавцов» медицинских и оздоровительных услуг из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. По мнению Елены Гарвардт, и «продавцов», и «покупателей» должен привлечь доступ к целевому рынку, который будет организован благодаря online - регистрации. Это поможет четко планировать рабочие встречи и расписание на каждый день.
Компания NeXeN анонсировала также тематическую выставку «Медицинский и оздоровительный туризм - 2011», которая будет работать в рамках MITT-2011 и займет площадь более 700 кв.м. Выставка является совместным проектом компаний NeXeN Russia и ITE, организатора MITT.
Выступая перед гостями презентации, директор департамента турвыставок ITE Сергей Горский напомнил, что на MITT постоянно уделяется большое внимание оздоровительному туризму. В 2010 году медицинский туризм стал темой года - тематический стенд привлек около 40 ведущих зарубежных медицинских клиник и оздоровительных центров. Согласно опросам ITE, 71% посетителей MITT являются профессионалами турбизнеса, более 60% из них были заинтересованы в посещении тематической выставки и MHTC.
А по словам директора NeXeN Russia Николая Асатиани, Московский конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму стал ключевой частью бизнес-программы MITT-2111 и станет крупнейшим событием года по медицинскому туризму не только в СНГ, но и в Восточной Европе.