Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 ноября
Туры в Гоа приносят операторам одни убытки
Опрошенные нашим порталом операторы отмечают, что значительное увеличение числа рейсов  из России в Гоа привело к тому, что туры  сейчас продаются заметно ниже себестоимости

С началом  сезона перевозка из Росси в Гоа увеличилась практически в два раза. Так, по словам операторов, год назад в ноябре-декабре «Аэрофлот» летал в Гоа раз в 12 дней. В этом же году национальный перевозчик увеличил число своих вылетов до трех раз в неделю. Кроме того, на направление появилось два рейса в неделю «ВИМ-Авиа». По-прежнему летает в Гоа  и «Трансаэро» - три раза в неделю.
Так, например, по словам Тараса Кобищанова, генерального директора компании «Русский Экспресс», в этом году  многие туроператоры поставили свои чартеры или взяли большие блоки. В результате билеты на Гоа продаются  сейчас по 200 евро, а пакеты от 400 евро. Это, естественно, приводит к большим убыткам.
Подтвердила его слова и Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу компании «Мегаполюс-турс». «С Гоа сложилась очень тяжелая ситуация. Туры продаются с очень низкой рентабельностью, а иногда и себе в убыток. Стоимость пакетов сейчас составляет 500-600 евро на человека на неделю», - рассказала она.
Интересно, что при этом операторы отмечают, что туры на Новый год продаются вполне активно. Однако опасения у операторов вызывают вторая половина января и февраль.
 «Сейчас ведутся переговоры между туроператорами - думаем, что делать. Хотелось бы, чтобы «ВИМ-Авиа» сняла свои рейсы, тем более, у них возможны проблемы с получением разрешения у Росавиации», - рассказала г-жа Кизимова. О последнем косвенно свидетельствует тот факт, что уже вторую неделю на табло Домодедово рейс «ВИМ-Авиа» фигурирует с промежуточной посадкой в Фуджейре. Правда операторы, летающие этой авиакомпанией, утверждают, что рейс не снимут, и все согласования на него есть. Тем более, что перелет «ВИМ-Авиа» стоит дешевле, чем «Аэрофлотом» или «Трансаэро».
Однако чартерный рейс  «ВИМ-Авиа» - не единственный виновник «полыхающих» кресел. Сезон на Гоа только начинается, в ноябре и феврале спрос традиционно невысок, поэтому несколько странно выглядит увеличение рейсов «Аэрофлота» с  трех в месяц, как год назад,  до трех вылетов в неделю.
«Даже если бы не летали «ВИМы», ситуация все равно была бы очень тяжелой», - отмечает Илья Смирнов. По его словам, январь и февраль продаются традиционно лучше, чем ноябрь и декабрь, но если существующий объем перевозки сохранится, многие операторы закончат этот сезон с убытками. Он также сказал, что в «Турбюро Москва» предвидели данную ситуацию и взяли минимальное число блоков. «Практически на каждом рейсе нам приходится добирать кресла. Конечно, мы можем недополучить часть прибыли от новогодних вылетов, но выиграем в целом», - пояснил эксперт.
Отметим при этом, что это далеко не первое провальное начало зимнего сезона на Гоа. Эксперты отмечают, что похожая ситуация с перевозкой складывалась и год назад. Но тогда падение цен было менее обвальным. Сейчас же, и это отмечают  практически все эксперты, из-за непомерных амбиций и операторов, и авиакомпаний, кресла «горят» на большинстве пляжных направлений. Масса спецпредложений сейчас  есть по Кубе, Доминикане, Таиланду, Индонезии.
«Даже если просто послушать радио,  там нередко звучит реклама таких компаний, как, например, Coral Travel или «Санрайз Тур» о скидках в 10 и более процентов прямым клиентам», - рассказал эксперт, пожелавший остаться неизвестным.
Похожую картину можно наблюдать и в интернете - туры со значительными скидками предлагают и  уже упомянутые в материале операторы, и другие компании, например, «ДАВС». По запросу «Гоа» можно найти предложения от операторов и агентств со скидкой в 25-50%.
"Это очень глубокая проблема - операторы, стремясь завоевать свою нишу, берут на себя больше, чем в состоянии сделать. Сейчас идет апогей подобных «войн». Возможно, вскоре мы вновь услышим о банкротствах. Усугубляет проблему и соперничество "Аэрофлота" с "Трансаэро", и то, что введен инструмент согласования чартерной перевозки.
В результате, если рейс не согласовали, операторам приходится обращаться к назначенному перевозчику и покупать блоки по более высокой цене, нежели могли бы предложить чартерные авиакомпании. Но клиенты не готовы столько платить", - высказал нам свое мнение один из экспертов рынка.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72