13 ноября
Российских туроператоров, работающих с американскими горнолыжными курортами, станет меньше
Новый директор по продажам компании Vail Resorts Перси Стивенс рассказал нашему порталу, какие новинки ждут в этом году российских горнолыжников на зимних курортах Колорадо, и почему он хочет уменьшить число сотрудничающих с компанией российских операторов
 О своих планах по продвижению горнолыжных курортов США на российском рынке, о новинках курортов и о новых правилах работы с российскими туроператорами нашему порталу рассказал Перси Стивенс, директор по продажами и маркетингу компании Vail Resorts, который занял этот пост в нынешнем году.
- Курорты США на российском рынке начали продвигаться не так давно. Расскажите, пожалуйста, о динамике турпотока из России.
- Курорты Вэйла в основном посещают американцы. Доля иностранных туристов со всего мира составляет пока 12%. Среди этих 12% Россия занимает примерно 1%, но эта цифра растет. Больше всего у вас популярен Брикенридж - там есть и совсем простые трассы и трассы для профессионалов.
Как я смог отметить, туристы из России предпочитают отели 4-5* и останавливаются более чем на 10 дней, в отличие от американцев, которые приезжают на 2-3 дня
- В вашей компании недавно появился еще один курорт, не могли бы вы рассказать о нем подробнее?
- Действительно, мы официально приобрели его в конце октября. Курорт называется Норд-Стар. Компания обычно очень долго присматривается к тем курортам, которые они планируют купить, Норд-Стар показался нам очень интересным. Это относительно новый курорт, он очень быстро развивается. Сейчас там представлено 35 ресторанов и магазинов, есть отель 5*.
- Какими особенностями обладают ваши курорты, чем они отличаются друг от друга?
- Вэйл - это самая большая гора и самое большое многообразие склонов, курорт построен в стиле европейских вилл, он отличается очень высоким качеством обслуживания.
Биверкрик - самый «люксовый» курорт, там есть отели только 4-5*. Кроме того, это очень тихий и спокойный курорт. Брикенридж -это исторический город золотоискателей, он идеально подходит для отдыха с детьми. Есть там и активная ночная жизнь.
Кистоун - единственный курорт, где есть освещенные трассы. Есть там и альтернатива "хели-ски" - на вершину горнолыжников поднимают ратраки. Кроме того, там представлены рестораны очень высокого уровня.
Основное преимущество Хэвенли в том, что этот курорт расположен на территории двух штатов Калифорнии и Невады, а в Неваде разрешены казино. Плюс курорт находится возле огромного, очень красивого озера Тахо.
- Какие новинки ждут туристов на этих курортах?
- В этом сезоне Vail Resorts предлагает объединенный ски-пасс за сумму чуть более $600. И за эти деньги они могут кататься на всех пяти курортах неограниченное количество времени. Действует он с ноября по апрель. Туристы могут поехать, например, в декабре в Колорадо, а в марте в Калифорнию.
- Изменились ли цены на ваших курортах по сравнению с прошлым годом?
- Стоимость размещение в отелях и цена ски-пассов в Америке значительно ниже, чем в Европе. По сравнению с прошлым годом цены остались примерно на прежнем уровне.
Цена ски-пасса возможно увеличилась, но лишь на несколько долларов. До первого октября мы продавали объединенный ски-пасс за 599 долларов. За раннее бронирование даются очень большие скидки. Так же ситуация обстоит и с отелями, очень большие скидки предлагались при бронировании до 1 ноября. Сейчас действует следующая акция, чуть менее привлекательная, она продлится до 1 декабря. На новогодний период, естественно, цены на ски-пассы и размещение очень высокие.
Но, если туристы поедут в конце марта, например, то можно купить ски-пасс за 10 долларов в день. Горнолыжный сезон на этих курортах заканчивается в апреле.
- Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с российскими туроператорами.
- В этом году мы продолжаем работать с теми операторами, с которыми работали и раньше. Но у нас есть одно новшество - обязательное количество ночей, которое оператор должен продать. В конце сезона в апреле 2011 года будут подводиться итоги. И если оператор не продал необходимое количество ночей, то новый контракт Vail Resorts перезаключать с ним не будет. Речь идет о 84 ночевках - это число едино для всех туроператоров.
Таким образом, сейчас мы напрямую сотрудничаем с восемью операторскими компаниями, но планируем уменьшить это количество до 5-6 компаний.
/TOURBUS.RU
|