
Новый класс обслуживания на рейсах Мадрид – Москва представила в Москве авиакомпания Iberia. К услугам пассажиров нового класса Business Club более широкие и просторные кресла с расстоянием 1,27 м между рядами и новой бортовой системой развлечений.
Как было рассказано в ходе презентации, питание в Business Club предполагает дополнительные напиток и закуски, а также все новые основные блюда, созданные знаменитым испанским шеф-поваром Серхи Арола. Пассажиры нового класса получают и набор туалетных принадлежностей нового дизайна, а также подушки и теплые одеяла из флисовой ткани.
Клиенты нового бизнес-класса имеют возможность провести более тяжелый багаж и получают право раньше остальных пассажиров получить свои вещи по прибытии, а также эксклюзивное право на регистрацию. В аэропортах Мадрида и Барселоны им предоставляется бесплатное парковочное место сроком на три дня.
Пассажиры Business Club смогут воспользоваться также услугами и рестораном VIP-зала авиакомпании Iberia в четвертом терминале аэропорта Барахас (Мадрид) и сервисом Fast Track, который существенно облегчает и ускоряет процесс оформления багажа и прохождения контроля безопасности.
Напомним, что в настоящее время Iberia – лидер на рынке авиаперевозок Испании с маршрутами, соединяющими Испанию и остальные страны Европы. Вместе со своим франчайзинговым партнером Iberia Regional, авиакомпания выполняет более 1000 полетов каждый день в почти 100 направлениях. Iberia является членом Оneworld - альянса, предлагающего 9000 ежедневных рейсов в 150 стран в 800 направлениях. Совсем недавно членом этого альянса также стал российский перевозчик S7, что создало новые условия для работы испанского перевозчика на российском рынке.
Сегодня авиакомпания Iberia выполняет 11 рейсов в неделю из аэропорта Домодедово и планирует начать выполнять по два ежедневных рейса с марта 2011 года. Кроме того, следующим летом перевозчик намерен увеличить с двух до трех число еженедельных рейсов из Петербурга.
Как рассказал в интервью нашему порталу коммерческий директор компании г-н Мануэль Лопес Агилар, сегодня перед компанией стоит амбициозная задача – стать лидером рынка авиаперевозок, при этом продолжив рост в сегменте полетов из Европы в страны Латинской Америки, где авиакомпания уже является лидером на рынке перелетов из Европы в Латинскую Америку с долей в 20% (более 130 рейсов в неделю).
Среди новых латиноамериканских направлений перевозчика – Панама, Сан-Сальвадор, аргентинская Кордова.
Говоря об итогах уходящего года, г-н Агилар отметил, что он был сложным в финансовом плане, и на этом фоне перевозчик сделал ставку на повышение качества сервиса на борту, инвестировав $200 млн в план улучшения клиентского обслуживания. Среди новинок в рамках этой программы – улучшенное меню в туристическом классе на дальних перелетах, введение электронной регистрации на рейсы, появление услуги Fast-track для пассажиров бизнес-класса, прибывающих в Мадрид, или винная карта для пассажиров бизнес-класса, включающая более 3 тыс. наименований.
Говоря о недавнем объединении Iberiа и British Airways, г-н Агилар отметил, что это «не слияние, а процесс, который привел к увеличению числа направлений, лучшей ценовой политике, возможности выгодных комбинаций цен на билеты и новые опции.
/TOURBUS.RU
На фото: Коммерческий директор компании Iberiа Мануэль Лопес Агилар и директор по международным продажам Сильвия Кайро Хордан представляют новые возможности своей авиакомпании