Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 декабря
Новости гостиничного рынка
Новым генеральным менеджером петербургского отеля «Астория» стал Вальтер Нойманн/ Подмосковный комплекс «Бекасово» получил международный сертификат качества/  Каннский Palais Stephanie откроется под брендом JW Marriott

Подмосковный комплекс «Бекасово» получил международный сертификат качества
Расположенный в Наро-Фоминском районе Подмосковья комплекс отдыха «Бекасово»  на 210 номеров получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008, - сообщили нам в пресс-службе комплекса.
Также компания получила сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
Область сертификации распространяется на оказание услуг отдыха, размещения, питания, оздоровления, перевозки пассажиров и спортивно-развлекательных услуг. Сертификационный аудит проводился экспертами органа по сертификации «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения группы SGS (Швейцария) в течение октября - ноября.
«Стандарт ISO 9001 – это универсальный инструмент, позволяющий организации выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Безусловно, это особо актуально в сфере гостеприимства», - отметил в этой связи Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг «СЖС Восток Лимитед».

Вальтер Нойманн стал генеральным менеджером «Астории»
Компания The Rocco Forte Collection объявила о назначении Вальтера Нойманна на должность генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге.
«Мы очень рады, что Вальтер Нойманн возглавил отель «Астория». Уверены, что на новой позиции Вальтер успешно реализует свой значительный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса и глубинные знания тонкостей российского рынка», - прокомментировал назначение Вальтера Нойманна операционный директор The Rocco Forte Collection Мартин Элснер.
В новой должности Вальтеру Нойманну предстоит управлять работой одного из самых роскошных и элегантных отелей Санкт-Петербурга, где в каждом из 210 номеров удачно сочетаются классический русский стиль и современный дизайн.
Вальтер Нойманн прекрасно знаком с особенностями гостиничного рынка Санкт-Петербурга. В течение трех лет он возглавлял отдел управления номерным фондом "Гранд Отеля Европа", после чего принимал участие в открытии Clarion North Crown Hotel в качестве ассистента директора. Затем Вальтер занимал позицию главы отдела маркетинга и продаж компании Chesma International Tours&Business Travel. 
В течение последних 13 лет Нойманн работал в родной Германии, где занимал высшие посты в Lindner Hotels, группе Arabella Sheraton, а в последнее время в Travel Charme Hotels & Resorts.
Вальтер Нойманн получил степень МВА в сфере управления туризмом, владеет русским языком.

В Каннах открывается JW Marriott Hotel Cannes
Компания Marriott International сообщает, что исключительный по красоте отель Palais Stephanie, расположенный на каннской набережной Круазетт, в начале 2011 года станет работать под именем JW Marriott Hotel Cannes. Отель на 261 номер, расположенный на знаменитой набережной Круазетт,  будет управляться по соглашению с компанией Jesta Group.
Недавно отель, рассчитанный на 21 номер,  был реконструирован, и теперь его новый и динамичный дизайн отражает   историю кинофестиваля и отдает дань его легендарным звездам, таким как Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор.
Мы очень рады тому, что наш бренд  JW Marriott brand появится в Каннах.  JW Marriott является одним из самых динамично развивающихся брендов категории люкс. Компания продолжает расширять свое  присутствие в Европе, и поэтому мы особенно приветствуем  добавление этого выдающегося отеля, расположенного в исключительном месте, в нашу коллекцию отелей, в партнерстве с компанией Jesta Group», - заявила в этой связи Эмми Макферсон, президент и управляющий директор компании  Marriott International в Европе.
JW Marriott  - наиболее динамично развивающийся бренд класса «люкс» компании  Marriott International. В планах компании – открытие  еще 20 отелей под этим брендом  в ближайшие пять лет, что составит в общем  65 отелей, расположенных в 27 странах.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72