Профессионалы турбизнеса активно обсуждают новость о грядущем переделе испанского туррынка

Как сообщил ряд электронных СМИ со ссылкой на испанскую прессу, «одна из ведущих испанских принимающих туристических компаний – Serhs – заключила на ближайшие пять лет контракт с российским туроператором «Тез Тур», благодаря которому уже в 2009 году оператор получит 5 тыс. номеров на самых популярных испанских курортах».
При этом в прессе отмечается, что ранее эта компания являлась партнером «Натали Турс» и, следовательно, речь идет о серьезном изменении ситуации на испанском направлении.
Наш портал обратился к ведущим специалистам испанского туррынка и получил от них разъяснения происшедших событий.
Как рассказали нам специалисты, испанский концерн Serhs является многопрофильным холдингом, одно из подразделений которого – туристическая компания Viatges Serhs . Именно она и была партнером «Натали».
«Кошка» между Serhs и «Натали» пробежала, судя по всему, прошедшим летом, когда, на фоне многочисленных спецпредложений по Греции начался отток туристов из Испании.
На этом фоне «головной офис» Serhs начал искать новых партнеров в России и сделал, в том числе, предложение и «Тез Туру». Именно после этого, утвержают эксперты туррынка, «Натали» решила прекратить сотрудничество с концерном Serhs, а руководитель его туристического подразделения Viatges Serhs Жуан Паскуаль зарегистрировал новую турфирму Natalie Tours SA, которая теперь будет являться официальной принимающей стороной «Натали Турс» в Испании. Вместе с тем ряд прежних контрактов между «Натали Турс» и Viatges Serhs , касающихся отелей побережья Коста-дель-Соль и о. Тенерифе сохранится до апреля будущего года.
В свою очередь, «Интерфакс-Туризм» цитирует президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, который заявил, что конкретных причин отказа от испанского агента он назвать не может, однако сэкономленную после отказа от услуг Serhs сумму в размере примерно 3 млн евро ежегодно его компания планирует направить на улучшение качества обслуживания российских туристов на испанских курортах.
В интервью RATA-News г-н Воробьев также сообщил, что на организацию нового испанского офиса и его раскрутку понадобиться 300-400 тыс.евро. А для заключения контрактов с отелями и на обслуживание годового объема «Натали турс» в Испании, а это 120-150 тыс. туристов, еще 10 млн. евро.
Со стороны «Тез Тура» сделку прокомментировала агентству RATA-News PR-директор компании Tez Tour Марина Макаркова: «У группы имеются эксклюзивные договоры со многими испанскими отелями, востребованными на российском рынке, а Tez Tour в них либо не присутствовал совсем, либо присутствовал не в тех объемах, которые нас устраивали. Кроме того, партнерство с Serhs позволит «Тез Тур» усилить свои позиции и на других направлениях, так как Serhs занимается отправкой испанцев за рубеж. Соответственно, в Турции, Египте, Греции и других странах, где есть наши офисы, туристов Serhs будет обслуживать «Тез Тур». Сумму данной сделки RATA-News оценивает более чем в 1 млн. евро.
Между тем, далеко не все профессионалы туррынка считают, что грядущий передел испанского рынка между двумя операторскими «монстрами» серьезно отразится на будущем их компаний.
Так, Неля Огурцова, коммерческий директор компании «Время Тур» заявила нашему порталу, что, несмотря на возможный будущим летом демпинг на направлении, «для нас скорее всего ничего не изменится».
«Большинство туристов уже привыкло к высокому качеству и надежности давно работающих в Испании операторов, - говорит она. – Поэтому наших клиентов мы потерять не боимся».
/TOURBUS.RU