Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 января
Чартерные программы «Москвы» перейдут к "ЮТэйр"
Эксперты авиарынка прокомментировали нашему порталу информацию о прекращении работы авиакомпании «Москва» (бывший «Атлант-Союз»)

Как сообщает  газета «КоммерсантЪ», авиакомпания "Москва" (ранее – «Атлант-Союз»), принадлежащая столичному правительству, может прекратить выполнение международных рейсов уже через неделю. Как стало известно изданию, еще 29 декабря новый гендиректор "Москвы" Андрей Манвелидзе направил руководителю Росавиации Александру Нерадько письмо с просьбой с 18 января передать "допуски и частоты" перевозчика авиакомпании "ЮТэйр". Причиной такого шага в письме называется "недопущение создания сбойной ситуации на воздушных линиях". В нем подчеркивается, что решение о прекращении чартерной программы "Москвы" принято и что "ЮТэйр" может взять на себя эти перевозки в полном объеме. Речь идет о допусках на рейсы из Москвы в Брно, Салоники, Кельн, Вильнюс, Багдад, Тиват, Подгорицу, Минск, Краков, Ош, Душанбе, Брест, из Самары в Париж, и из Иркутска — в Пекин, - сообщает издание.
Напомним, что "ЮТэйр" является четвертой в России авиакомпанией по объему перевезенных пассажиров. По данным Росавиации, за январь-ноябрь 2010 года она перевезла 4,1 млн человек. В свою очередь базирующаяся во Внуково "Москва" занимает 11-е место по объемам перевозок  в России. В январе-ноябре 2010 года перевезла  на 19 своих лайнерах 1,2 млн пассажиров.
Как напоминает «КоммерсантЪ», после смены мэра Москвы министр транспорта Игорь Левитин заявил, что город хочет продать свои авиаактивы, а в конце ноября минувшего года гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил об интересе  его компании к маршрутам "Москвы" и ее контракту на покупку четырех Boeing 737 NG в 2011-2012 гг.
Что же касается долгов «Москвы», о которых в прошлом году неоднократно писали СМИ, то они составляют, по разным оценкам, от 4 до 8,5 млн руб.
Как заявил нашему порталу на просьбу прокомментировать эту информацию исполнительный директор компании «Авиачартер» Александр Морозов, «если компания "ЮТэйр", которой планируется передать эти рейсы, действительно будет их выполнять, то проблем не будет. Единственный момент - "Москва" имела очень сильные позиции во Внуково, так что, возможно, число рейсов, выполняемых из этого аэропорта, значительно сократится - если, конечно, «ЮТэйр» не  сможет занять и эти позиции «Москвы».
Дефицит перевозки может возникнуть лишь в том случае, если «Москва» просто прекратит свою деятельность, но я сомневаюсь, что подобное может произойти. Так что вряд ли это событие окажет существенное влияние на авиарынок, да и контрактные цены и  цены на перевозку по зарубежным маршрутам «Москвы», скорее всего, останутся прежними».
А по мнению Евгения Судьбина, заместителя генерального директора «Асент Трэвел», «любые изменения текущих программ вызывают негативную реакцию у клиентов, так как последние события заставляют туристов быть крайне осторожными». Эксперт также отметил, что у его компании полетных программ с «Москвой» нет, и ее напрямую эта ситуация никак не касается.
«Однако ничего хорошего в происходящем нет. Я не знаю, почему решили банкротить «Москву». С другой стороны, «ЮТэйр» - очень сильная авиакомпания с большим парком самолетов, а увеличение парка всегда способствует улучшению обслуживания пассажиров», - добавил Евгений Судьбин.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72