Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 февраля
Новости круизного рынка
Princess Cruises изменила маршруты круизов по Азии/  Costa Cruises развивает русскоязычный сервис/ «Бриз Лайн» продлил цикл семинаров для агентств

Компания Princess Cruises изменила маршруты круизов по Азии
Об изменении маршрутов предстоящего сезона сообщила круизная компания  Princess Cruises.
Пока нововведения коснулись весны 2011 г. и  лайнера Diamond Princess. В частности, изменились маршруты круизов «Азиатские Жемчужины», стартующие 3 и 19 марта, 4 и 20 апреля. Лайнер Diamond Princess больше не будет заходить в порт Пусан (Южная Корея). Вместо этого в круизе, начинающемся 3 марта, судно будет стоять два дня в Сингапуре, а в круизах, стартующих 19 марта, 4 и 20 апреля, вместо Пусана зайдет в порт Далянь (Китай). При этом продолжительность круизов не изменилась и составляет по-прежнему 17 дней. Баланс круизов также остался прежним (поскольку число дней в море и количество заходов в порты не изменились).
 
На лайнерах Costa Cruises развивается русскоязычный сервис
Уже пять лет на борту лайнеров компании Costa Cruises работают русскоязычные ассистенты, основной задачей которых является помощь нашим туристам на борту. Они переводят программы дня и меню на русский язык, проводят организационные и информационные встречи, помогают в решении текущих вопросов.
 «В 2011 году компания Costa первой из иностранных круизных компаний добавила такой важный элемент, как береговые экскурсии на русском языке. Причем на ряде маршрутов русский гид во время экскурсии гарантирован даже в том случае, если на экскурсию едут всего два туриста. Конечно при условии, что эти туристы заказали и оплатили экскурсии заранее через своего турагента», - рассказала нашему порталу директор по PR и рекламе компании «Виа Марис» Елена Карманова.
Напомним, что, компания Costa Cruises планомерно продолжает свою экспансию на русский рынок: рост турпотока из России на ее лайнеры растет не менее чем на 50% ежегодно. И одной из причин такого стремительного роста можно считать внимание круизной компании к потребностям наших туристов.
 
«Бриз Лайн» продлил цикл семинаров для агентств
Как сообщил нам заместитель генерального директора компании Илья Милитицкий, оператор проведет ряд семинаров по таким круизным продуктам, как Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Silversea, по круизам из Санкт-Петербурга и Одессы в сезоне весна-лето-осень 2011, а также по экскурсионному и визовому обслуживанию.
По результатам аттестации менеджерам выдается именной сертификат, повышенная комиссия и доступ к онлайн-бронированию. Зарегистрироваться на семинары можно на сайте «Бриза», заполнив анкету-заявку. Семинары пройдут 11, 16, 25 февраля, 4 и 11 марта с 9:45 до 14:00 в офисе оператора.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72