|
09 февраля
Билет на первый день работы выставки MITT-2011 будет стоить три тысячи рублей
Объявление начала работы выставки MITT «VIP-днем» вызвало неоднозначную реакцию у участников рынка
 Этой весной, как и в предыдущие годы, в Москве пройдут две крупных международных туристических выставки - «Интурмаркет» и MITT. К счастью, даты их проведения работы не пересекаются - с 12 по 15 марта в «Крокус Экспо» будет работать «Интурмаркет», а уже на следующий день после его закрытия в Экспоцентре на Пресне откроется MITT, который будет работать по 19 марта.
Попасть на обе выставки можно, зарегистрировавшись на их сайтах, правда, билеты на MITT, как обычно, будут и в свободной продаже. Однако теперь первый день работы MITT объявлен закрытым VIP-днем, и организатор выставки ITE будет рассылать приглашения для посещения в этот день агентствам самостоятельно. Тем посетителям, которые захотят посетить выставку, не имея подобного приглашения, придется раскошелиться - стоимость входного билета составит 3000 рублей, в то время как во все остальные дни - 400 рублей.
При этом 17 и 18 марта выставка будет работать для профессиональных посетителей, а 19 - в том числе и для туристов.
«В прошлом мы неоднократно получали пожелания от наших партнеров о возможности более жестко разграничить деловое общение и общение с конечными потребителями. Именно этим и обусловлена столь высокая цена входного билета на первый день выставки. Кроме того, мы будем рассылать приглашения на 16 марта по нашей базе, агентство может и послать нам запрос, объяснив необходимость посещения MITT именно в этот день», - рассказал нам Александр Сущенко, бренд-менеджер компании ITE. По его словам, всего будет разослано порядка 10 тыс. приглашений (для сравнения: по статистике, MITT-2010 посетило 79850 человек).
К подобной инициативе и участники, и посетители отнеслись неоднозначно. «Мы будем участвовать и в «Интурмаркете» (отдельным стендом), и на MITT (с нашими партнерами). Честно говоря, инициатива MITT об организации VIP-дня мне непонятна. Сейчас выставка - это прежде всего рекламное, имиджевое мероприятие, все контракты заключаются заранее, к началу работы MITT уже сделаны первые траншы за летний сезон», - сказала Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала компании «Нева».
Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж», рассказала, что компания принимает участие во всех крупных туристических выставках, которые проводятся в нашей стране. Этой весной самый большой стенд оператор берет на MITT. «Такая система - дни для профессиональных посетителей и дни для всех, в том числе и прямых туристов, - существует во многих странах. Однако стоимость входных билетов там гораздо ниже, чем 100 долларов. Я не совсем понимаю, кто такие VIP-посетители. Возможно, первый день пройдет впустую, а основная часть агентств придет на выставку во второй день», - объяснила она.
Мнения агентств разделились. В некоторых компаниях, уже получивших приглашения, жаловались, что оно всего одно, а выставку удобнее посещать сразу нескольким сотрудникам. Соответственно, проще посетить ее на следующий день. Наибольшие сложности могут возникнуть у региональных агентств, которые планировали посетить обе выставки и не получили приглашения на первый день работы MITT. Соответственно, им придется или платить 3000 рублей за билет, или проводить лишний день в Москве, что не всегда возможно.
Однако далеко не все агентства видят в этой инициативе минусы. «Действительно, MITT посещает огромное количество посторонних людей, а в первый день, как правило, заключается много хороших сделок, договоров. Если организаторы вдумчиво разошлют приглашения, то проблем не будет. Раньше даже в первые дни, объявленные днями профессионалов, на выставке всегда было много туристов. Например, в «Крокус Экспо» таких проблем нет. Очевидно, это связано с расположением выставочных центров. Пока я не получал приглашения, но надеюсь, что организаторы меня не забудут», - сказал Дмитрий Дериенко, генеральный директор агентства «Де`Арт» (Коломна).
При этом есть и агентства, которые вообще не собираются на весенние выставки. «Мне не очень интересно посещать туристические выставки. Пока интернет не был столь распространен, на выставке можно было взять каталоги и т.д. Наша сеть агентств располагается в Москве, поэтому я в любой момент могу подъехать к операторам в офис, пообщаться, решить возникшие вопросы. Думаю, выставки актуальны для региональных агентств», - сказал Юрий Григорьев, генеральный директор сети агентств «Орко-Тур».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|