Как рассказали участники прошедшего в Москве маврикийского workshop, турпоток из России на остров растет, при этом и гостиницы, и авиакомпании готовы снижать цены и выпускать спецпредложения
.JPG)
В минувшую пятницу в столичной гостинице «Националь» с успехом прошел традиционный workshop Маврикия. В нем приняли участие ведущие хотельеры острова, авиакомпании, принимающие турфирмы и представительство по туризму страны. Всего на рабочую встречу приехало около 20 участников, ряд компаний провели свои презентации – Emirates, Air France, The Oberoi, Moevenick и др.
За 12 месяцев прошлого года Маврикий посетили более 6,6 тыс. российских туристов, рост турпотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%, в декабре увеличение оказалось еще более значительным – 45,5%. Хотельеры Маврикия также заметили, что россиян стало ощутимо больше. В частности, они подчеркнули, что значительно выросло число российских туристов, отмечающих на Маврикии. Новый год или посещающих остров во время каникул. В этом году рост турптока может стать еще более ощутимым. «
С 3 января рейсы на Маврикий возобновила авиакомпания «Трансаэро», «Боинг-767» летает на остров раз в 10 дней. Ожидается, что программа продлится вплоть до конца апреля. После появления на рынке российского перевозчика авиакомпания Emirates выпустила спецпредложения на свои авиабилеты. Их стоимость на определенные даты снижена до 28 тыс. руб. (обычная цена – 52 тыс. руб.), билеты «Трансаэро» продаются примерно по 33 тыс. руб.», - рассказал Максим Шандаров, менеджер по маркетингу Управления по туризму Маврикия в России.
Гостиницы Маврикия также активно привлекают туристов спецпредложениями. «
Я представляю единственный отель на Маврикии, состоящий только из вилл – Maradiva Resorts & Spa. У этого отеля самый большой собственный природный пляж на Маврикии, его протяженность 750 метров. Отель получал награду «Лучший курорт Маврикия» и в прошлом, и в позапрошлом году. Сейчас у нас действует акция до середины апреля – при бронировании полупансиона - 30%-е скидки», - рассказала Татьяна Верещагина, PR-менеджер компании TOP Signature, представляющей эту гостиницу в России
(верхнее фото, справа). Она отметила, что еще два года назад в гостинице практически не было русских, а теперь гостей из России довольно много, особенно на новогодние праздники.
Валерий Ишункин
(среднее фото), представитель сети гости

ниц The Residence в России и странах СНГ, рассказал и о новостях цепочки, и о новом спецпредложении для россиян. Сейчас гостиницы The Residence есть на Маврикии и в Тунисе, но уже в апреле новая гостиница цепочки откроется на Занзибаре. Во всех странах отели The Residence предлагают персонифицированный сервис, в том числе и услуги дворецкого, комнаты, оборудованные в национальном стиле той страны, где располагается гостиница, и даже собственный запах. Так, на Маврикии это иланг-иланг, в Тунисе – апельсиновое дерево, на Занзибаре – шоколадное дерево. Отель на Маврикии особенно ждет семьи с детьми, при двух взрослых ребенок заселяется бесплатно. При этом среднегодовая загрузка гостиницы – 89%. «
С этого года специально для российского рынка мы выпустили VIP-карту. В перечень услуг, оказываемых владельцам этой карты, ранний заезд и поздний выезд, 30%-я скидка на услуги спа, цветы, фрукты и шампанское в номер и бесплатные обеды. В течение всего 2011 года эта карта выдается российским туристам бесплатно», - рассказал Валерий Ишункин.
Сеть отелей Moevenpick, которая в этом году вновь открыла свое представительство в России, уже в ближайшее время планирует выпустить спецпредложения для россиян. «
На Маврикии у нас гостиница 4* deluxe, она расположена на юге острова, в очень уединенной зоне, где не так много отелей. Однако, трансфер от аэропорта занимает всего 40 минут, неподалеку от гостиницы есть сафари-парк, водопад. Наша гостиница – идеальный выбор для тех, кто хочет комфорта, качественного сервиса, но не готов переплачивать за 5*. Так, в нашем отеле цена начинается от 250-300 евро за номер, а «пятерки» стоят от 700-800 евро», - рассказала Екатерина Еленская, главный менеджер по продажам компании Access Russia, представляющей интересы Moevenpick в России.
Авиакомпании, в том числе и маврикийские, также выпускают спецпредложения. Например, акция Emirate

s, которая продлится до конца февраля, скорее всего будет продлена. Авиакомпания Air Mauritius, которая совместно с европейскими перевозчиками предлагает полеты до Маврикия через Париж, Лондон, Франкфурт и т.д., вместе с Air France и Kenya Airways выпустила специальные «треугольные» тарифы. Туристам предлагается комбинированный перелет сначала через Париж до Маврикия, а оттуда – в Йоханнесбург, Мадагаскар, Найроби, из этих городов в Москву через Париж. Стоимость перелета – 772 евро без такс и сборов, которые составляют еще порядка 400 евро. «
Интерес к этому тарифу постепенно увеличивается. Некоторые операторы предлагают собственные программы, основанные на таком перелете», - рассказала Оксана Северина
(нижнее фото), менеджер по маркетингу и продажам авиакомпании Air Mauritius.
Способствовать росту числа туристов из России будут и мероприятия Управления по туризму Маврикия в России. Так, в этом году состоится фам-трип для представителей турфирм из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. На MITT Маврикий будет участвовать с довольно внушительным стендом – 84 кв. м, состоится и workshop Маврикия в Екатеринбурге.