18 февраля
Таиландские курорты Самуи и Хуа-Хин ждут больше русских туристов
В середине февраля Туристическое управление Таиланда (ТАТ) провело ознакомительный тур на юго-восток страны для ведущих российских туроператоров и журналистов
.jpg) В последние годы популярность Таиланда у российских туристов стремительно растет. По итогам 2010 года страну посетило рекордное количество россиян - 611 тысяч, а рост прибытий составил фантастические 83%. Вместе с тем, по словам директора российского представительства ТАТ Висану Джароенсилпа, основной турпоток направлен на курорты Патайя (62%), Пхукет (15%) и в Бангкок (8%).
Открыть для массового туризма из России юго-восточное побережье Таиланда, на долю посещений которого пока что приходится около 6-7% – такую задачу на ближайшее время ставит для себя представительство ТАТ. Одним из первых мероприятий этого маркетингового плана стало проведение ознакомительного тура на юго-восток страны для ведущих российских туроператоров и журналистов. В поездке приняли участие представители компаний TEZ Tour, «Интурист», «Ланта-тур вояж», Megapolus Tours, «Пакс», ITM Group, «Горячие туры», изданий «Турбизнес», Business Travel и TTG Russia.
Десятидневная программа была насыщена до предела и включала посещение наиболее интересных для туристов отелей и объектов показа на островах Самуи, Ко-Тао и на курортах Хуа-Хин и Ча-Ам – статуи Большого Будды, рыбацкой деревни, обезьяньего театра, «плавучего» рынка в Ампаве, единственной в регионе винодельни Monsoon Valley, национального морского парка-архипелага Анг Тонг и крошечного кораллового острова Нган-Юан. Во время поездки российские специалисты сами попробовали многие виды активного отдыха, популярные в этой части Таиланда – снорклинг, греблю на каяках, гольф и кайт-серфинг.
Кульминацией программы стало проведение двух профессиональных workshop – на Самуи и в Хуа-Хине, где на встречу с нашими участниками собралось около 90 местных хотельеров, туроператоров и представителей дайвинг-индустрии.
По оценке руководителя по маркетингу представительства ТАТ Константина Кинеля, у островных и материковых курортов юго-востока Таиланда хорошие перспективы роста на российском рынке. Он ожидает увеличения турпотока по этим направлениям минимум на уровне 20-25%.
/TOURBUS.RU
На фото: русский «десант» на южном побережье острова Самуи у знаменитых скальных выходов Хин Та Хин Яй.
|