01 марта
Cеть Mоvenpick Hotels & Resorts открыла представительство в России
Ежегодно ведущая швейцарская гостиничная компания Mоvenpick Hotels & Resorts открывает в различных странах 7-8 новых отелей, однако в нашей стране отелей этой сети пока не будет
 Презентация нового российского представительства всемирно известной швейцарской гостиничной сети Mоvenpick Hotels & Resorts прошла в Москве.
Как было объявлено в ходе презентации, Mоvenpick назначила своим официальным представителем по продажам на территории России и стран СНГ компанию ACCESS Russia - международную представительскую компанию, специализирующуюся в сфере туризма и гостеприимства. ACCESS Russia также будет оказывать PR-поддержку Mоvenpick Hotels & Resorts с целью повышения узнаваемости бренда как на рынке туриндустрии, так и среди потенциальных клиентов, - отмечают в компании.
В честь открытия офиса в Москву прибыл Франсис Бертран, вице-президент по международным продажам Mоvenpick Hotels & Resorts, который лично представил присутствующим представителям туркомпаний и журналистам многолетнюю историю компании и рассказал о планах по расширению сети.
«Роль российского рынка растет и, принимая во внимание потенциал всего пространства СНГ, Mоvenpick Hotels & Resorts решили укрепить свое присутствие на нем. Мы рады назначить ACCESS Russia нашим представителем. Тем более что гости из России представляют для нас существенную долю самых взыскательных путешественников», - сказал г-н Бертран.
«Основные качества, присущие нашей работе, – чисто швейцарские – это надежность, точность и честность», - отметил г-н Бертран. Кроме того, он отметил безукоризненный сервис во всех отелях сети и старинные гастрономические традиции – недаром шоколад, мороженое и даже вино под брендом Mоvenpick любят во всем мире.
По его словам, на сегодня в сети Mоvenpick Hotels & Resort работают более 12 тыс. сотрудников, она управляет почти ста существующими и строящимися отелями. Только за 2009 и 2010 годы отели сети получили 10 международных наград. Сейчас компания расширяет свое присутствие на ключевых рынках в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, открывая как новые курортные комплексы, так и бизнес-отели уровня 4-5*.
Как сообщил в ходе презентации г-н Бертран, сегодня в сеть входит 70 гостиниц в 30 странах, и еще 31 отель находится в стадии строительства. Ежегодно Mоvenpick открывает 7-8 новых отелей и принимает до 5 млн клиентов.
Среди новых регионов, где планирует развиваться компания, – Вьетнам, Танзания, Персидский залив (только в Дубае должно появиться 9 отелей сети). Даже со ставшими «горячими точками» Египтом, Тунисом и Ливией Mоvenpick связывает планы по расширению бизнеса.
А вот в нашей стране (впрочем, как и в Америке) компания пока что открывать отели, похоже, не собирается. «Если кто-то из присутствующих порекомендует нам отель в России, который мы согласимся купить, мы подарим ему пожизненное проживание в любом нашем отеле», - шутливо пообещал, однако, г-н Бертран.
/TOURBUS.RU
На фото: Франсис Бертран, вице-президент по международным продажам Mоvenpick Hotels & Resorts, Екатерина Еленская, старший менеджер по продажам (слева) и Олеся Галаган, директор по связям с общественностью на презентации в Москве
|