02 марта
Arkia отвезет в Тель-Авив за 99 долларов
Презентация новых рейсов из Домодедово бюджетной израильской авиакомпании Arkia прошла вчера в Москве
 C 4 марта регулярное авиасообщение между Москвой и Тель-Авивом пополнится двумя новыми рейсами. Их будет осуществлять low-cost-компания Arkia – второй по величине израильский перевозчик. В России интересы Akria будет представлять компания Tal Aviation.
Как было рассказано в ходе прошедшей вчера в Москве пресс-конференции, рейсы из московского Домодедово в тель-авивский аэропорт им. Бен-Гуриона будут выполняться дважды в неделю по понедельникам и пятницам. Вылет из Москвы в 14.55, прибытие в Тель-Авив в 17.50, обратный рейс с вылетом в 9.00 и прибытием в Домодедово в 13.55. До конца апреля рейсы будут выполняться на самолете Embraer-E195AR, а впоследствии - на Boeing-757.
В сентябре 2011 года планируется увеличить число рейсов до трех в неделю, а также начать перелеты из Санкт-Петербурга в Эйлат. Впоследствии планируется также запуск рейсов из Москвы в Амман (Иордания) со стыковкой в Тель-Авиве.
«Для компании Arkia выход на российский рынок – чрезвычайно важный шаг, к которому мы долго шли», - подчеркнул генеральный директор перевозчика Гади Тепер.
В честь запуска нового маршрута авиакомпания представила специальный тариф на полеты Москва - Тель-Авив - $99 (не включая сборы). Кроме того, пассажирам по ряду тарифов будет предоставлена возможность продолжить полет из Тель-Авива в Эйлат всего за 1 евро.
Тариф $99 распространяется только на билеты, забронированные напрямую на сайте авиакомпании, в то время как тариф в 1 евро до Эйлата будет также представлен в глобальных системах бронирования.
« Я всегда подчеркивала, что для развития туризма из России в Израиль в первую очередь необходимо расширять предложение в области авиаперевозки», - заявила на презентации глава департамента Министерства туризма Израиля в России Нета Пелег-Брискин. – «Очень важно, чтобы стоимость билетов составляла не более 20-30% от общей стоимости турпоездки, а мы помним времена, когда билеты до Тель-Авива стоили по 700 долларов».
Г-жа Пелег-Брискин также привела статистику, согласно которой в 2010 году Израиль посетило 550 тыс. российских туристов (+65%), и таким образом Святая земля вышла на 10-е место в рейтинге туристических предпочтений россиян.
«В 2011 год мы хотим принять 600 тысяч гостей из России, при этом сократив долю однодневных туров в пользу более долгосрочного пребывания. Впрочем, их число и так сокращается - не приезжают на экскурсии из Египта, гораздо меньше стали прилетать из Турции», - рассказала Нета Пелег-Брискин.
Как отметил в беседе с нами Олег Драгунский, генеральный директор активно работающей на израильском направлении компании "Социум-Тур», «Новый рейс рынку нужен, чем больше авиакомпаний, тем лучше. Всего в Израиле три известных перевозчика – El-Al, Arkia и ISRAIR. Последние две в основном были известны по внутренним перевозкам, а El-Al специализировалась на международных линиях.
Сейчас произошла своеобразная рокировка - El-Al получила возможность выполнять большое количество рейсов внутри страны, а Arkia и ISRAIR вышли на международные перевозки. Причем Arkia - одна из старейших авиакомпаний Израиля, она почти что ровесница страны».
Он также отметил, что недостатка перевозки в Израиль нет, однако приход новой авиакомпании приведет к тому, что цены на авиабилеты станут "стабильно низкими".
Сейчас на пиковые даты цены на авиабилеты начинают резко взлетать вверх, надеюсь, с приходом Arkia это изменится. Мы уже бронировали билет на новый рейс через Amadeus для нашего клиента - стоимость нас обрадовала", - отметил г-н Драгунский.
С туроператорами Arkia сотрудничать будет, но условия оговариваются в индивидуальном порядке. "Мне понравилось руководство авиакомпании - очень доброжелательное, нацеленное на партнерство", - добавил г-н Драгунский.
В дополнение он выразил надежду, что увеличение перевозки между странами приведет к тому, что в блоках не будет необходимости. "Например, на таких направлениях, как Мюнхен, Вена, куда летает очень много самолетов, нет смысла работать с блоками, цены там и так низкие", - пояснил он.
/TOURBUS.RU
|