21 марта
Anex Tour выходит на испанское направление
Оператор Anex Tour сообщил о выходе с июня на испанское направление, к которому, возможно, добавятся Хорватия и Дубай
 В минувшую пятницу в честь своего 15-летнего юбилея оператор Anex Tour созвал свих сотрудников и лучшие агентства на вечеринку, а с сегодняшнего дня начинается агентский конкурс на сайте компании. И это, по словам руководителей компании, лишь начало праздничных мероприятий.
«Основная масса наших акций будет рассчитана на агентства, но мы предоставим и массу возможностей нашим туристам – например, бесплатное размещение туриста, отмену топливного сбора», - рассказала Наталья Акимцова, руководитель департаменга маркетинга и PR Anex Tour.
По ее словам, с 21 по 26 мая в Турции в отеле Max Royal пройдет workshop, в котором примут участие порядка 1500 представителей турагентств. Это новейший и один из крупнейших гольф-отелей на анталийском побережье, его официальное открытие запланировано на 27 мая. Конечно, дешевым назвать этот отель нельзя, неделя отдыха на двоих в середине сезона будет стоить 3000 долларов.
«Кроме того, мы хотим сделать серию рекламных роликов со звездами на основе "вирусного маркетинга". Планируем снять ролики, которые вызывали бы у людей удивление, радость, чтобы они сами распространяли эти ролики по своим знакомым. Собираемся мы выпустить красивые обои для рабочего стола, постеры», - рассказала Наталья Акимцова.
Но основная новость компании помимо юбилея – это выход на испанское направление начиная с июня месяца. Цены на испанские турпакеты появятся уже в ближайшее время.
Оператор планирует летать в Испанию из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ростов-на-Дону, и предлагать отдых на побережьях Коста-Брава, Коста-Дорада и Коста-дель-Соль.
Принимающими компаниями станут испанские операторы Smilo и Terra Mar. «Спрос рождает предложение, а Испания сейчас пользуется большой популярностью. Большинство туристов из городов-миллионников уже посетили Турцию, Египет и хотят открыть для себя новые страны, поэтому мы решили заняться Испанией. Мы взяли блоки на рейсах авиакомпании UtAir, вылетать будем 2-3 раза в неделю, программы начнутся с июня», - пояснила Наталья Акимцова.
Интересно, что прошедшая выставка MITT-2011 показала большой интерес принимающих компаний к российскому рынку. «К нам подходили компании из Туниса, Марокко и предлагали сотрудничество. Возможно, скоро мы откроем еще одно направление. Тем более, например, из Украины мы делаем туры в Хорватию и ОАЭ, соответственно, скорее всего начнем предлагать эти направления и в России», - рассказала нам Евгения Федорова, PR-менеджер компании Anex Tour.
/TOURBUS.RU
|