Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 апреля
«Мегаполюс Турс» ушел из массового туризма
Президент компании «Мегаполюс Турс»  Эдуард Кузнецов и участники рынка прокомментировали нашему порталу сенсационное заявление туроператора об изменении бизнес-модели развития компании

Несмотря на курсировавшие в профессиональной турсреде с начала этого года слухи о грядущих изменениях в работе одного из ведущих российских операторов «Мегаполюс Турс», входящего в швейцарский холдинг Kuoni Group, вчерашнее  официальное заявление компании имело все же эффект разорвавшейся бомбы.
В письме, опубликованном на сайте партнеров, и разосланном участникам рынка от имени руководителей «Мегаполюс Турс»  и Kuoni Group Эдуарда Кузнецова и Гленна Бисгаарда (на фото), в частности, говорится: «Наша компания приняла решение отказаться от ряда туристических программ, которые предполагают недостаточный уровень рентабельности для покрытия соответствующих операционных расходов в связи с жесткой ценовой конкуренцией между туроператорами России. В летнем сезоне мы не будем продавать пакетный продукт на основе чартерных и блок-чартерных программ авиаперевозки».
При этом в компании заверили, что «данные изменения никак не повлияют на уже проданные нами турпоездки. По всем турпакетам и индивидуальным туристическим продуктам мы исполним свои обязательства в полном объеме».
Компания также сообщила, что в летнем сезоне она продолжит предлагать FIT-продукты по всем направлениям через систему "Мегатур", полный спектр корпоративных программ и VIP-туризма и авиабилеты на регулярные рейсы.
За разъяснениями наш портал обратился  непосредственно к президенту компании «Мегаполюс Турс» Эдуарду Кузнецову.
По его словам, "сейчас при работе с чартерами и блоками мест  доход, без учета потерь, составляет всего  6-8%. Этого явно мало, чтобы покрыть все расходы на ведение этого бизнеса. Сейчас, пока рынок не изменился и операторы демпингуют, мы решили сосредоточиться на развитии системы "Мегатур", ритейле, корпоративном и VIP-туризме.
При этом все наши обязательства по уже проданным турам мы выполним в полном объеме. Еще в феврале мы объявили, что отказываемся от чартерных программ, и договорились с операторами о мягких блоках. По этой же причине был закрыт и казанский офис компании - он создавался именно для ведения операторского бизнеса".
Также г-н Кузнецов отметил, что штат компании теперь сократится, и на данный момент идет процесс переговоров с рядом сотрудников. "Это не простое решение для компании, но перед нами стоит задача не уйти "в минус", и результаты по итогам года должны быть позитивными", - добавил Эдуард Кузнецов.
Между тем, на туристическом рынке решение "Мегаполюса" восприняли неоднозначно.
Так, Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании "Асент Трэвел", которая, как и "Мегаполюс", принадлежит европейскому оператору, предположил, что инициатива изменения работы компании исходила не от руководства "Мегаполюс Турс".
"Конечно, в таком случае рисков у компании не будет, но и прибыли тоже. Я не совсем понимаю, как они будут работать. Да, на рынке сейчас очень много демпинга, а компания, принадлежащая европейскому холдингу, не может работать «в черную», но, на мой взгляд, это оправдание, а не причина", - сказал он.
Другое мнение высказал в беседе с нами заместитель генерального директора компании "Джет Тревел" Максим Приставко.
"Для меня это вполне понятная позиция компании, которая, как и многие другие туроператоры, на массовых дальнемагистральных направлениях вынуждена работать в убыток. Хорошо бы и другие компании, которые демпингуют, работают в убыток, рискуя повторить судьбу "Капитал Тура", изменили свою политику ведения бизнеса.
Я полностью поддерживаю "Мегаполюс Турс" в том, что они решили в этом не участвовать", - сказал он.
Он также отметил, что дальнемагистральные направления, которые активно развивались последние годы - Индия, Куба, Доминикана, Мексика и т.д., - в большинстве своем являются дотационными.
Напомним, что компания «Мегаполюс Турс» была создана в 1994 году, а в сентябре 2007 года она стала частью крупного швейцарского концерна Kuoni Group, основанного в 1906 году. 
Согласно сайту компании, в минувшем году  оператор отправил за рубеж 70 тыс. туристов, его годовая выручка составила $64 млн. При этом он работал более чем по 50 направлениям, в том числе таким, как Австрия, Франция, Хорватия, Черногория, Греция, Индия, Индонезия (о. Бали), Таиланд, Куба, Мальдивы и др. Число сотрудников компании составляло около 200 человек. У оператора имелись региональные представительства в Самаре, Екатеринбурге и Казани, а также 4 офиса розничных продаж в Москве и один в Нижнем Новгороде.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72