|
07 апреля
MITF кардинально меняет формат
Пресс-конференция, посвященная превращению столичной майской турвыставки MITF в ярмарку туристических путевок, прошла в Москве
 Как рассказал в ходе вчерашней пресс-конференции глава Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько, MITF-2011 изменила свой формат. С этого года ее основными гостями станут не агентства, а сами туристы, которые прямо на ярмарке смогут приобрести туры, причем со скидкой. «Речь идет о том, чтобы люди, приехав на ярмарку, могли ознакомиться со спектром предложений операторов, выбрать компанию, тур и тут же приобрести по более низкой цене. Кроме туроператоров в этом году в выставке примут участие и агентские сети», - пояснил Сергей Шпилько.
Он подчеркнул, что это не значит, что в рамках MITF компании планируют демпинговать или объявлять «распродажу неликвида». «Скидки - это не демпинг, это часть имиджа ярмарки. Еще одно отличие MITF-2011 от ярмарок прошлых лет - социальная направленность ярмарки. Мы предлагаем льготные условия компаниям, которые занимаются детским, студенческим отдыхом, турами для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, спортивным туризмом», - пояснил Сергей Шпилько.
Выставка будет разбита на специальные площадки -пляжный, экскурсионный отдых, религиозный и паломнический туризм, экологический, активный, социальный, детский туризм и т.д. Будут созданы условия для того, чтобы MITF было удобно посещать семьям с детьми. «На ярмарке будет работать детская площадка, кинозал, где гоcти смогут посмотреть туристические ролики и фильмы, интернет-кафе, мини-библиотека. Кроме того, участники организуют семинары для туристов, на которых они смогут узнать, как выбрать турфирму, не стать жертвой мошенников, обезопасить свой отдых и т.д.», - рассказал г-н Шпилько.
Новый формат объясняется тем, что у MITF сложилась неоднозначная репутация среди профессионалов. « Когда MITF только открывался, многие, и я сам в том числе, говорили о том, что время проведения является проблемным с точки зрения позиционирования ее как профессиональной турвыставки - основные договоры на сезон уже заключены, а до следующего сезона еще много времени. Всегда витала мысль, что хорошо бы переформатировать MITF в ярмарку прямых продаж путевок", - пояснил глава Комитета по туризму Москвы.
В этом году организаторы MITF рассчитывают, что и посетителей, и участников станет больше, чем раньше. Среди них - 20 национальных турофисов, регионы России, такие крупные туроператоры, как «Натали Турс», TEZ Tour, «Арт-Тур», «Балкан Экспресс», «Интравел Столешники», «Солвекс Трэвел», «Согласие», «Музенидис Трэвел» и др. Всего же в MITF-2011 примут участие более 500 компаний из 50 регионов России и 30 стран мира.
Если в прошлом году ярмарку посетили примерно 15 тыс. гостей, то в этом организаторы надеются, что число посетителей увеличится. При этом рекламный бюджет MITF вырос в два раза - на рекламу будет потрачено порядка 5 млн руб.
Между тем, Сергей Шпилько отметил, что время проведения MITF остается пока прежним - с четверга по субботу, а для потребительской ярмарки было бы удобно захватить и воскресенье, но сделать этого организаторы не успели.
Также г-н Шпилько добавил, что нынешняя площадка – Гостиный двор - дороговата для подобного мероприятия, но найти новый вариант в сжатые сроки не удалось. Впрочем, на посетителях это не скажется, стоимость входного билета составит 50 руб. Кроме того, через ведущие издания, в том числе «Турбизнес», и через сайт MITF будут распространяться бесплатные билеты.
«Мы надеемся создать на ярмарке атмосферу большого путешествия… Я не питаю иллюзий, что все задуманное удастся, но я уверен, мы откроем новую веху в истории MITF и в целом туристической жизни Москвы», - сказал Сергей Шпилько.
А осенью в Москве пройдет Международный туристический фестиваль, ориентированный прежде всего на профессионалов. В его рамках Комитет по туризму Москвы проведет серию ознакомительных туров по Москве и Подмосковью.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|