15 апреля
PAC GROUP не будет развивать собственную розничную сеть, зато впервые полетит в Бергамо и Палермо
Генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин рассказал обо всех новинках компании в предстоящем летнем сезоне
 Как рассказал на вчерашней встрече с журналистами генеральный директор компании PAC GROUP Илья Иткин, оператор отказался от идеи создания собственной розничной сети. «Над этим проектом мы начали работать в октябре. А уже в марте подсчитали, что он глубоко инвестиционный. Кроме того, розница создала бы напряженность в работе с нашими агентствами. А они для нас приоритетны», - отметил г-н Иткин.
Затем он напомнил что в 2010 году прирост на итальянском направлении по всему рынку составил 38%. Таким образом, направление вернулось к показателям докризисного 2008 года. При этом прирост компании PAC GROUP составил минувшим летом 64%, а за минувший зимний сезон – 79%. Особой популярностью (не менее 30%) у россиян пользовались экскурсионные туры в Италию.
Безусловно, определенную роль в повышении спроса оказали и события в Северной Африке. Кроме того, значительный рост турпотока произошел благодаря длинным чартерным цепочкам в Италию из региональных центров – Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Санкт-Петербурга. Программы успешно выполнялись весь зимний сезон и будут продолжены с апреля полетами в Римини.
В целом, прирост по экскурсионным программам этой зимой был таким: Франция и Бенилюкс – 89%, Великобритания – 58%, Австрия – 56%, Швейцария – 21%, Скандинавия и Финляндия – 14%. В апреле продолжается устойчивый рост интереса к экскурсионной Европе.
И, как обычно, оператор подготовил много новинок на итальянском направлении. Так, абсолютной новинкой на направлении станут программы в Бергамо и Палермо из Москвы. На 30% будет увеличен объем перевозки на направлении Неаполь. Также оператор будет выполнять собственные чартерные рейсы из столицы в Венецию, Верону, Милан, Геную, Римини, Пизу, Рим, Катанию, Кальяри и Олбию.
Что же касается регионов, то этим летом оператор будет выполнять прямые полеты в Римини уже из девяти регионов. Компания открыла собственные филиалы в Новосибирске и Челябинске и, впервые в истории, поднимет чартерные рейсы в Римини из этих городов.
Еще одной важной новинкой для рынка станут чартерные цепочки в Неаполь из Ростова-на-Дону и Сицилию из Екатеринбурга и Самары. В настоящее время компания PAC GROUP планирует увеличение продаж на итальянском направлении из Москвы на 41%, из Санкт-Петербурга – на 60%, из Екатеринбурга – на 79%, из Ростова-на-Дону – на 70%, из Самары – на 67%, из Краснодара – на 49%, из Нижнего Новгорода – на 30%, из Казани – на 73%, из Челябинска и Новосибирска – на 100%.
Еще одной важной новостью стало расширение круизного сезона по Северной Европе на лайнерах MSC. В этом году круизные программы стартуют с конца мая, и будут выполняться до середины сентября. Оператор увеличил квоту мест, а также частоту программ. Теперь круизы по Западному Средиземноморью будут выполняться еще чаще. А благодаря обширной полетной цепочке из регионов, туристам из регионов больше не придется лететь сначала в Москву. По мнению Ильи Иткина, это должно существенно стимулировать рост интереса к круизам в регионах. Важно и то, что с сентября этого года лайнеры компании MSC начнут выполнять круизы по Персидскому заливу.
В целом, по прогнозам оператора, рост продаж круизов по Северной Европе в этом году составит 30%, Средиземноморья – 45%, а круизов вокруг Европы – 100%. По оценке Ильи Иткина, в 2011 году доля компании MSC на круизном направлении из Санкт-Петербурга составит не менее 75%. А доля компании PAC GROUP среди российских операторов, предлагающих круизы из Питера – не менее 52%.
Также оператор продолжит выполнять классические речные круизные программы по Дунаю, Сене и Рейну. «Уже сейчас продажи на эти круизы на начало мая практически закрыты», - заявил Илья Иткин. Он также отметил, что круизы, как морские, так и речные, остаются наиболее рентабельным турпродуктом с наибольшей глубиной продаж.
/TOURBUS.RU
|