15 апреля
Компания «ВИМ-авиа» рассказала о своем подходе к безопасности полетов
Ведущие сотрудники компании «ВИМ-авиа» рассказали нашему порталу о том, для чего перевозчик закупил новый уникальный тренажер Door Training Boeing-737
Как сообщает наш корреспондент, в филиале авиационно-учебного центра (АУЦ) авиакомпании «ВИМ-авиа» в аэропорту Домодедово открылся новый тренажерный модуль Door Training Boeing-737.
«Собственный АУЦ мы открыли 19 мая 2004 года, - рассказал нашему корреспонденту Александр Клишин, директор авиационно-учебного центра авиакомпании «ВИМ-авиа». – Мы его постоянно расширяем и совершенствуем, так что к настоящему времени способны предоставить уже 82 различных вида подготовки лётных и кабинных экипажей, проходящих стажировку или обучение на наших тренажерах. В 2006 г. создан также центральный филиал АУЦ, в котором оборудованы новые современные классы, в том числе – класс для занятий английским языком и класс подготовки бортпроводников, который оборудован фюзеляжем авиалайнера Boeing-757-200. Наш центр - единственный на территории Российской Федерации, оснащенный тренажерными комплексами по аварийно-спасательной подготовке лётных и кабинных экипажей самолетов Boeing 757-200 и Boeing-737.
В ближайших планах АУЦ – приобретение тренажерного модуля Boeing-717, самого компактного из реактивных самолетов американского авиастроительного концерна».
Как отметил в свою очередь Анатолий Полонский, начальник инспекции по безопасности полётов авиакомпании «ВИМ-авиа» (на фото), «ВИМ-авиа» вкладывает в учебные тренажеры сотни тысяч евро, но это – совершенно оправданные затраты. Гражданская авиация - очень ответственная транспортная отрасль, всегда может наступить минута, когда всё равно придется заплатить по счетам. И это может обойтись крайне дорого тем, кто экономит на подобного рода тренингах.
За последние три с лишним года в нашей авиакомпании на 27 тысяч часов налёта пришелся только один не очень опасный инцидент. Это очень хороший показатель, который говорит о том, что «ВИМ-авиа» уделяет самое пристальное внимание вопросам обеспечения безопасности полётов».
В настоящий момент воздушный флот авиакомпании «ВИМ-авиа» состоит из одиннадцати авиалайнеров Boeing-757–200 в компоновке 220 кресел. При этом в российской прессе сообщалось, что у нее имеются планы закупить в ближайшее время 15 самолетов Boeing-717 (ранее он назывался McDonnell Douglas-95). Концерн Boeing производил их с 1995 г. по 23 мая 2006 г. Крупнейшим парком таких машин (86 самолетов) владеет американский перевозчик AirTran Airways.
Руководство авиакомпании «ВИМ-авиа» официально пока не подтверждало эту информацию. Но озвученные теперь планы приобретения тренажерного модуля Boeing-717 можно рассматривать как косвенное подтверждение таких намерений.
/TOURBUS.RU
|