19 апреля
В Москве открылось представительство города Канны
Развивать различные виды российского туризма в популярный город-курорт на Лазурном берегу будет французская компания GSO+
 Компания GSO+, работающая на российском рынке уже более десяти лет, до последнего времени занималась организацией российской экспозиции на крупных выставках жилой и коммерческой недвижимости MIPIM и MIPIC, ежегодно проходящих в Каннах. В конце марта GSO+ получила полномочия представлять Канны как туристическую дестинацию.
По словам директора GSO+ Эммануэль Жезекель (на фото), в своей работе представительство будет решать две главные задачи – добиваться привлечения в Канны большого числа туристов из России и продвигать город как интересное направление для делового туризма и MICE. Пока что российские туристы находятся на 7-м месте рейтинга основных стран-поставщиков туристов в Канны (на первых трех строчках – Франция, Великобритания и Германия).
Как отмечает госпожа Жезекель, с помощью информационной и маркетинговой кампаний представительство в первую очередь постарается разрушить стереотип Канн как города «проведения пафосных приемов с красными ковровыми дорожками и сверхдорогими отелями».
По ее словам, «Канны – это побережье с песчаными пляжами, отелями и апартаментами на любой кошелек (даже с номерами за 40 евро в сутки), это возможность комбинировать морской отдых с горным (до горнолыжного курорта Изола-2000 всего час езды на машине). Канны – город, где постоянно проходит много интересных событий: помимо всемирно известного кинофестиваля, это летние фестивали пиротехники, «электронные» пляжи, масштабные дискотеки во Дворце фестивалей. Канны – один из лучших городов Франции для проведения корпоративных мероприятий и особенно инсентив-туров – рядом международный аэропорт, а прямо на набережной Круазет много отелей с конференц-залами».
В ближайших планах нового представительства – запуск русскоязычного сайта, выпуск справочника для агентств, разработка совместно с туроператорами и отелями специальных пакетов для российского рынка на темы«Семейный отдых», «Шопинг», «Фестивали» и др.
/TOURBUS.RU
|