![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 апреля
Туроператор «Асент Трэвел» рассказал о причинах резкого роста раннего бронирования летних туров
О результатах прошедшего зимнего сезона и планах на наступающее лето рассказали на встрече с журналистами руководители компании «Асент Трэвел» - генеральный директор Игорь Козлов и его заместители Евгений Судьбин и Алексей Петров ![]() Что касается Финляндии и Скандинавии, то здесь отмечен 100%-ный рост турпотока, - особо следует отметить, что «Асент» стал единственным оператором, который поставил, кроме новогодних, и три мартовских чартера на популярный финский курорт Рука, которые были полностью заполнены. Отмечался этим летом и рост зимнего туризма из регионов – были подняты, хотя это было и не просто, чартерные цепочки из Казани и Нижнего Новгорода. Говоря о темпах весенних продаж, руководители компании отметили заметный рост объемов раннего бронирования летних программ. В новом сезоне «Асент Трэвел» предлагает как традиционные для компании летние направления – Хорватия, Черногория, Италия, Австрия, Словения, Франция, так и существенно расширяет свои возможности по Испании и Скандинавии. За новыми направлениями стоит и человеческий фактор – компания серьезно усилила свои позиции по Скандинавии и Юго-Восточной Азии (здесь свои плоды дало прошлогоднее объединение с оператором «Рострэвел»). А кроме того, «Асент» усилил свою команду новыми профессионалами, пришедшими из других компаний, в частности к оператору перешла практически вся "испанская команда" «Капитал тура». Если говорить о цифрах, то, по сравнению с серединой апреля прошлого года, в этом рост раннего бронирования по Хорватии составил уже 94%, Черногории – 123% (исходя из этих цифр в «Асенте» уже планируют общий рост адриатического направления в этом сезоне на 30-40%), по Италии – на 50%, по Испании – на 40%. Активно бронируются и новые предложения оператора, такие как морская рыбалка в Скандинавии (здесь уже много запросов на май-июнь) и экономичные экскурсионные туры по Парижу. Заместитель генерального директора компании Евгений Судьбин отметил, что, по его мнению, заметный рост раннего бронирования вызван изменением подхода к качеству отдыха. По его словам, среди туристов выделилась «стойкая категория, предпочитающая за свои деньги получать желаемый продукт, а не тот, который остается нераспроданным». Он также отметил, что «события прошлого года, когда в июле месяце многие хорватские отели были переполнены и в высокий сезон цены поползли вверх, научили предусмотрительности российских туристов, прежде всего тех, кто планирует семейный отдых». Подробно рассказали руководители «Асента» и о своей предстоящей летней чартерной программе. Так, на хорватском направлении оператор будет летать в Дубровник, Сплит, Задар, Риеку, Пулу из шести российских городов – Москвы, Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Перми. Новинкой сезона станет отдых в Кварненском заливе с перелетом на хорватский остров Крк. Также расширятся программы по Черногории с вылетами и из регионов и по Словении с перелетом через Пулу или Любляну (а/к Adria). На итальянском направлении оператор полетит в Римини, Триест, Пизу, Неаполь и Геную (последний аэропорт предлагается и для экономичных туров на Юг Франции), на испанском – в Барселону, на Ибицу и Мальорку, на австрийском – в Вену (a/к Austrian) и Клагенфурт. Наконец, прозвучала на встрече с журналистами и интересная информация о новом сайте компании, запущенном 18 апреля. По словам г-на Судьбина, старый сайт компании уже не справлялся с потоком посетителей. Новый портал, построенный на современной платформе (ASP, NET MVC), позволяет использовать новые техники и технологии, а также разработать более удобные для пользователей компоненты. Среди отличительных особенностей нового сайта компании - новые инструменты для менеджеров (оперативное размещение новостей, отельной базы, информации о новинках и акциях), увеличение скорости работы сайта, обновленная система регистрации на мероприятия, возможность бронирования авиабилетов на чартерные рейсы (Черногория, Хорватия, Испания), поисковая система по турам, полный переход на концепцию b2b, возможность обратной связи и, наконец, новый современный дизайн с интерактивными элементами. /TOURBUS.RU На фото: Игорь Козлов (слева) и Алексей Петров отвечают на вопросы журналистов
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|