28 апреля
Таиланд будет спонсировать деловые встречи россиян и дарить им бесплатные ночи в своих отелях
Бюро конгрессов и выставок Таиланда объявило о новой программе стимулирования MICE-туризма под лозунгом Believe in Thailand
 Бюро конгрессов и выставок Таиланда (TCEB) и Российско-Таиландский деловой совет под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации подписали в Москве меморандум о взаимопонимании, подтвердив тем самым решимость наладить прочное сотрудничество между двумя странами в области MICE-индустрии. Этот документ призывает активизировать усилия по укреплению доверия и интереса к Таиланду среди российских специалистов и СМИ и открывает новые возможности для продвижения тайской MICE-индустрии в России.
Меморандум подписали Владимир Токарев, заместитель председателя Российско-Таиландского делового совета и г-н Акапон Сорасучат, президент Бюро конгрессов и выставок Таиланда (на фото).
Отметим, что на сегодня российские участники и делегаты конференций, встреч, инсентив-путешествий и выставок составляют примерно 8,5% от всех европейских посетителей MICE-мероприятий, проходящих в Таиланде.
« Опираясь на устойчивые каналы сбыта на российском рынке и на положительную статистику последнего периода, мы признаем за Россией статус важного источника развития инфраструктуры MICE Таиланда. Поэтому сегодня мы рады объявить о запуске рекламной кампании Believe in Thailand («Поверь в Таиланд»). Она основана на пяти новых стимулирующих программах, которые призваны привлечь в Таиланд в этом году не менее 8500 российских деловых туристов», – отметил в ходе подписания документа г-н Сорасучат.
В рамках нового проекта Таиланд подчеркивает четыре ключевых стратегических преимущества, которые создают благоприятную деловую среду в стране. Это высокопрофессиональный сервис, инфраструктура мирового класса, широкий выбор отелей и конгресс-центров на территории страны, подходящих для проведения встреч и событий разного уровня, и, наконец, новые перспективы для развития бизнес-контактов.
Подписание меморандума прошло на фоне недавней эффективной акции Бюро конгрессов и выставок Таиланда, проведенной в Москве и Санкт-Петербурге месяц назад. К участию в ней Бюро привлекло 15 представителей MICE-отрасли Таиланда, а также предложило пять программ поддержки, призванных привлечь интерес российских заказчиков MICE-мероприятий. Это помощь в проведении командных корпоративных игр, культурных мероприятий, а также гольф и спа-программы. Программы поддержки предусматривают финансовое участие Бюро в размере до 20 тыс. бат при организации групповых проектов для 50 и более участников с проживанием не менее трех суток в Таиланде.
В рамках выставочных мероприятий Бюро конгрессов и выставок Таиланда предлагает спонсировать и один день проживания в отелях страны для всех российских посетителей и участников специализированных выставок, проходящих в стране. Другие привилегии в рамках этой кампании включают ускоренное прохождение делегатами выставок иммиграционного контроля в международном аэропорту Бангкока, скидки на билеты бангкокского монорельса BTS Skytrain, а также на международную телефонную связь.
Отметим, что индустрия конференций, встреч, поощрительных путешествий и выставок (MICE) растет в Таиланде в среднем на 20% ежегодно. Наиболее существенную долю в рамках этой индустрии имеют корпоративные встречи и инсентив-путешествия, которые составляют примерно 40%. Вслед за ними идут международные конгрессы и конференции (37%) и международные выставки (22%).
Ожидается, что эта отрасль привлечет в страну примерно 720 тыс. деловых гостей, которые обеспечат Таиланду доход в размере 57,6 млрд бат.
/TOURBUS.RU
|