Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 мая
В Москве начала работу «переформатированная» выставка-ярмарка MITF-2011
Международная туристическая ярмарка MITF в этом году впервые ориентирована на рядовых туристов, которые смогут приобрести здесь путевки по льготным ценам

Международная туристическая выставка-ярмарка MITF-2011 открылась сегодня в столичном Гостином дворе. Впервые ярмарка проходит в новом формате – теперь она ориентирована прежде всего не на агентства, а на рядовых туристов, которые здесь же смогут и приобрести путевки, причем по льготным ценам.
Как рассказал в беседе с нашим порталом Александр Давыдов, генеральный директор Московского выставочно-конгрессного агентства, организующего ярмарку, «уже давно назрела необходимость в смене формата - и туроператоры, и национальные представительства по туризму давно советовали нам делать именно В2С-проект, рассчитанный на прямого клиента.
Кроме того, когда MITF только открывался, многие говорили о том, что время его проведения является проблемным  для профессиональной турвыставки - основные договоры на сезон уже заключены, а до следующего сезона еще много времени. Всегда витала мысль, что хорошо бы переформатировать MITF в ярмарку путевок».
Как отметил в свою очередь в интервью нашему порталу глава столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько (на фото), «яркое отличие MITF-2011 от ярмарок прошлых лет - социальная направленность. Мы предложили льготные условия участия в ярмарке компаниям, которые занимаются детским, студенческим отдыхом, турами для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, спортивным туризмом».
На этот раз выставка  разбита на специальные площадки -пляжный, экскурсионный отдых, религиозный и паломнический туризм, экологический, активный, социальный, детский туризм и т.д.
Созданы  и условия для того, чтобы MITF было удобно посещать семьям с детьми. «На ярмарке работают детская площадка, кинозал, где гоcти смогут посмотреть туристические ролики и фильмы, интернет-кафе, мини-библиотека. Кроме того, участники организуют семинары для туристов, на которых они смогут узнать, как выбрать турфирму, не стать жертвой мошенников, обезопасить свой отдых и т.д.», - рассказал г-н Шпилько.
В этом году участников ярмарки стало больше, чем раньше. Среди них  - 20  национальных турофисов, регионы России, такие крупные  туроператоры, как «Натали Турс», TEZ Tour, «Арт-Тур», «Балкан Экспресс», «Интравел Столешники», «Солвекс», «Асент Трэвел», «Музенидис Трэвел» и др. Всего же  в MITF-2011 принимают участие более 500 компаний из 50 регионов России и 30 стран мира.
"Мы с самого начала рассматривали МИТФ  как потребительскую выставку. В этом году наша компания на ней представлена менеджерами, которые занимаются розничными продажами, представлены и наши франчайзинговые офисы, - рассказал сегодня нашему порталу Владимир Воробьев, президент группы компаний "Натали Турс". Он подчеркнул, что на стенде компании проводятся различные конкурсы с партнерами оператора в ходе котрых  гостям ярмарки предоставляется возможность выиграть турпоездки в Испанию. 
"Эта выставка впервые ориентирована на конечного потребителя. При этом важно, что большое внимание здесь уделено социальному туризму и детскому отдыху", - отметила сегодня на открытии выставки заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина.
"Выставка имеет серьезный потенциал развития. Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что она проходит накануне высокого сезона", - заявил в свою очередь, открывая MITF, и.о. главы Ростуризма Александр Радьков.
Если в прошлом году ярмарку посетили примерно 15 тыс. гостей, то в этом организаторы надеются, что число посетителей заметно увеличится. При этом  рекламный бюджет MITF вырос в два раза - на рекламу было  потрачено порядка 5 млн руб.
В кассах Гостиного двора билет на ярмарку стоит в этом году всего 50 руб., Но, кроме того,  по пригласительным билетам, которые можно распечатать на сайте выставки, вход бесплатный, бесплатно обещают пускать и  по студенческим билетам, а также социальным картам москвича.
/TOURBUS.RU
 
Фоторепортаж о первом дне работы выставки

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72