![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
12 мая
В Москве начала работу «переформатированная» выставка-ярмарка MITF-2011
Международная туристическая ярмарка MITF в этом году впервые ориентирована на рядовых туристов, которые смогут приобрести здесь путевки по льготным ценам Как рассказал в беседе с нашим порталом Александр Давыдов, генеральный директор Московского выставочно-конгрессного агентства, организующего ярмарку, «уже давно назрела необходимость в смене формата - и туроператоры, и национальные представительства по туризму давно советовали нам делать именно В2С-проект, рассчитанный на прямого клиента. Кроме того, когда MITF только открывался Как отметил в свою очередь в интервью нашему порталу глава столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько (на фото), «яркое отличие MITF-2011 от ярмарок прошлых лет - социальная направленность. Мы предложили льготные условия участия в ярмарке компаниям, которые занимаются детским, студенческим отдыхом, турами для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, спортивным туризмом». На этот раз выставка разбита на специальные площадки -пляжный, экскурсионный отдых, религиозный и паломнический туризм, экологический, активный, социальный, детский туризм и т.д. Созданы и условия для того, чтобы MITF было удобно посещать семьям с детьми. «На ярмарке работают детская площадка, кинозал, где гоcти смогут посмотреть туристические ролики и фильмы, интернет-кафе, мини-библиотека. Кроме того, участ
В этом году участников ярмарки стало больше, чем раньше. Среди них - 20 национальных турофисов, регионы России, такие крупные туроператоры, как «Натали Турс», TEZ Tour, «Арт-Тур», «Балкан Экспресс», «Интравел Столешники», «Солвекс», «Асент Трэвел», «Музенидис Трэвел» и др. Всего же в MITF-2011 принимают участие более 500 компаний из 50 регионов России и 30 стран мира. "Мы с самого начала рассматривали МИТФ как потребительскую выставку. В этом году наша компания на ней представлена менеджерами, которые занимаются розничными продажами, представлены и наши франчайзинговые офисы, - рассказал сегодня нашему порталу Владимир Воробьев, президент группы компаний "Натали Турс". Он подчеркнул, что на стенде компании проводятся различные конкурсы с партнерами оператора в ходе котрых гостям ярмарки предоставляется возможность выиграть турпоездки в Испанию.
"Эта выставка впервые ориентирована на к
"Выставка имеет серьезный потенциал развития. Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что она проходит накануне высокого сезона", - заявил в свою очередь, открывая MITF, и.о. главы Ростуризма Александр Радьков.
Если в прошлом году ярмарку посетили примерно 15 тыс. гостей, то в этом организаторы надеются, что число посетителей заметно увеличится. При этом рекламный бюджет MITF вырос в два раза - на рекламу было потрачено порядка 5 млн руб.
В кассах Гостиного двора билет на ярмарку стоит в этом году всего 50 руб., Но, кроме того, по пригласительным билетам, которые можно распечатать на сайте выставки, вход бесплатный, бесплатно обещают пускать и по студенческим билетам, а также социальным картам москвича. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|