Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 мая
Туроператор «Лужники Тревел» значительно расширяет спектр предложений и улучшает работу с турагентствами
18 мая «Лужники Тревел» провела деловую встречу «Бизнес-диалог», ее цель - совершенствование работы со своими партнерами – турагентствами

На встрече ведущие специалисты компании представили новые направления, а также презентовали бонусную программу на текущий год и провели церемонию награждения победителя розыгрыша рекламного круиза.
В своем вступительном обращении президент компании Сергей Куракин заявил, что в основе работы лежит принцип ориентации на клиента и построения надежных партнерских отношений. Он отметил, что для характеристики текущего момента более всего подходит слово «изменение». Меняются как ценовая политика многих стран и компаний, так и общая структура мирового туристического рынка. По этой причине встреча и была организована в формате круглого стола. «Обратная связь с партнерами для нас очень важна, - сказал вице-президент компании Сергей Кильдяшев, - мы должны быть в курсе всего того, что ждут от нас турагентства, не пренебрегая и мелочами. Так, создавая в настоящий момент новую версию нашего сайта, будем идти навстречу всем разумным пожеланиям».
С представлениями новинок выступили руководители новых направлений компании, среди которых Испания, Греция, Израиль, скандинавские страны. Большой интерес вызвало выступление главы круизного отдела Анны Осиповой. «Прямые соглашения с всемирно известными круизными компаниями, такими как Princess Cruises, NCL, Cunard, Silver Sea, Royal Caribbean International, Costa Cruises, позволяют нам предлагать более 3000 круизных маршрутов на лайнерах нового поколения», - сказала она. В работе с клиентами необходимо преодолеть три главных заблуждения: то, что круизы - это дорого, что они – занятие для пожилых и что их сложно продавать. Все они неверны, хотя, конечно, есть и нюансы. Для того чтобы постичь тонкости круизных продаж и перестать «бояться» работать с этим продуктом, компания периодически проводит семинары, рекламные туры, а также ship visits в С.-Петербурге для конкретного знакомства с лайнерами.
Полезные семинары для агентств регулярно проводятся по всем новым направлениям «Лужники Тревел». Бонусная программа туроператора предполагает повышенную комиссию в зависимости от объемов продаж, викторины и бесплатные рекламные туры для лучших агентств.
Компания «Лужники Тревел» работает на рынке туристских услуг с 1997 года и позиционирует себя как многопрофильный туроператор. Компания активно развивает такие направления, как выездной и въездной туризм, корпоративное обслуживание, продажу авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний, продажу железнодорожных билетов, реализацию собственных чартерных программ. Туроператор постоянно расширяет географию своих направлений и агентскую базу. Компания не ограничивает свои предложения рамками пакетных туров, но всегда готова к разработке индивидуальных программ с планированием и оптимизацией расходов на поездку. Среди недавних разработок компании такие направления, как Доминиканская Республика, Малайзия, Сингапур, Мальдивы,  острова Маврикий и Бали.
/TOURBUS.RU
На фото: президент «Лужники Тревел» Сергей Куракин, коммерческий директор Ольга Комарова и вице-президент компании Сергей Кильдяшев

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72