![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
25 мая
Операторы, работающие на тунисском направлении, оптимизма не испытывают
Даже если падение турпотока в Тунис по сравнению с прошлым годом составит 50%, сезон можно будет считать удавшимся, полагают опрошенные нами эксперты ![]() «Тунисские гостиницы к майским праздникам снизили цены на 15-30%, причем многие продлили скидки и на летний период, в частности отели сети El Mouradi. Однако основное финансовое бремя все равно легло на плечи туроператоров. Сейчас авиабилет в Тунис стоит порядка 400 евро, но туристы не готовы платить за тур более 500 евро, соответственно, несмотря на все скидки хотельеров, приходится уменьшать стоимость путевки», - рассказала Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса компании ICS Travel Group.
«Россияне не делают погоду в Тунисе, поэтому отели дают скидки очень «хитро». В конце апреля они давали скидку только на май, в 20-х числах мая хотельеры поняли, что массового потока из Европы нет, и поэтому снизили цены и на июнь. Правда при этом, учитывая рост цен на топливо, цена турпакета по сравнению с прошлым годом практически не изменилась», - пояснил Алексей Фадеев, генеральный директор компании Nord. О хорошей глубине продаж туров в Тунис, по словам операторов, пока что говорить также не приходится - она составляет максимум две недели. При этом число ранних бронирований на других направлениях увеличилось в полтора-два раза. «Программы по Тунису начались в конце апреля, на данный момент состоялось порядка 10 рейсов. Спрос достаточно низкий, а глубины продаж как таковой практически нет. Некоторые даты, особенно праздничные, грузятся чуть лучше, но это не сказывается на спросе на направление в целом», - отметила Наталья Марголина. Согласился с ней и Алексей Фадеев. По его словам, спрос по сравнению с прошлым годом упал в два раза. При этом уже в июне число кресел на направлении может значительно увеличиться. На данный момент на направлении два рейса в неделю выполняет Nouvelair и два - «Трансаэро». Как и год назад, компания Grand заявила рейс Nouvelair на Джербу, кроме того, удвоить число рейсов планирует «Трансаэро» и с новой программой выходит на российский рынок авиакомпания Tunis Air, которая собирается осуществлять два рейса в неделю в столицу страны город Тунис. При этом на данный момент основные операторы не видят необходимости в дополнительных рейсах. Ситуация может измениться, но вряд ли настолько резко, что понадобится в два раза больше кресел, чем есть сейчас. «Мы летаем в Тунис на Nouvelair - год назад конкуренты вытеснили нас с рейсов «Трансаэро» и мы вынуждены теперь использовать рейсы иностранного перевозчика. Возможно, с какой-то компанией в этом году случилось то же самое и этим объясняется появление Tunis Air, - предположил Алексей Фадеев. Правда, столица страны - город Тунис - не самое востребованное направление у туристов, да и для турпоездок МИД пока что «открыл» только Монастир, Сусс и Хаммамет, так что вряд ли эта перевозка будет пользоваться большим спросом.
Под вопросом и программы отдыха на острове Джерба, на который пока также распространяются ограничения МИДа России. «На тунисском направлении Джерба «погоды не делает», и в лучшие времена туда летал один самолет в неделю, рассчитанный на 150-170 кресел, тогда как число кресел на монастирском направлении доходило до 2 тыс. в неделю и выше. Джерба предлагает не тот вид отдыха, который нужен нашим туристам», - отметил г-н Фадеев. Несмотря на обещанную дополнительную рекламную кампанию и оптимизм нового министра по туризму Туниса, высказанный им во время недавнего визита в Москву, российские операторы не ожидают восстановления турпотока в этом сезоне. Более того, по мнению Алексея Фадеева, сезон можно считать неплохим, если падение турпотока составит, по сравнению с прошлым летом, 50%. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|