23 сентября
НИКОЛЬ КИДМАН БУДЕТ «ПРОДВИГАТЬ» АВСТРАЛИЮ В РОССИИ
Вчера в Москве прошел пресс-брифинг Tourism Australia, посвященный работе этой организации на российском рынке
 Перед участниками брифинга выступили Кэтрин Дрога, региональный менеджер управления по туризму Австралии (Tourism Australia) и Роуан Эйнсворт, зам. посла Австралии в России.
Как рассказала г-жа Дрога, «начиная с 2003 года мы наблюдаем рост популярности Австралии среди россиян. По сравнению с 2007 годом количество российских граждан, посетивших Австралию в 2008 году, по данным на июль текущего года, увеличилось на 19% и составило 12. 600 человек. Средний срок пребывания россиян в стране составил 35 дней. Причем, в 2006-2008 годах резкий рост среди приезжающих в Австралию из России наметился в сегменте бизнеса и экскурсионного туризма. Для нас рост интереса отождествляется и с экономическими показателями: в 2008 году средние
расходы российского путешественника за все время пребывания в Австралии составили 7.804 австр. долл., а среднесуточный расход – порядка 223 австр. долл. Мы бы хотели, чтобы эта положительная тенденция сохранилась и в будущем».
Сейчас в преддверии начинающегося в Австралии высокого сезона (как известно, сейчас на Зеленом континенте – ранняя весна), Tourism Australia предлагает новую программу «Искатель приключений» (the Experience Seeker), рассчитанную на активных и любознательных туристов. Этот проект включает семь направлений - «Австралия аборигенов», «Природа Австралии», «Австралийские провинции», «Стиль жизни австралийского побережья», «Еда и напитки», «Главные города Австралии» и «Путешествуйте по Австралии».
Как отметила г-жа Дрога, «в зависимости от времени, которым располагает путешественник, каждое из этих направлений открывает возможность познакомиться подробно с одним или несколькими аспектами наследия австралийской культуры и современностью».
Среди проектов по продвижению Австралии в мире наиболее интересным оказался кинематографический. Дело в том, что 18 февраля будущего года на российские экраны выйдет историческая мелодрама «Австралия» с голливудской звездой Николь Кидман в главной роли и бюджетом в $100 млн. Снял кинофильм ведущий австралийский режиссер Баз Лурманн, известный нашему зрителю по мюзиклу «Мулен Руж». Действие фильма развивается на фоне потрясающих австралийских пейзажей и теперь Tourism Australia собирается активно использовать этот фильм для продвижения туристического имиджа своей страны.
«Этот фильм – история любви, и его будут смотреть в основном женщины, - рассказала нашему порталу Кэтрин Дрога. – А ведь известно, что именно женщины обычно решают, куда поедет отдыхать семья. Поэтому в преддверии выхода «Австралии» во всемирный прокат мы подготовили специальную обучающую программу для турагентств, в том числе и российских. Если после просмотра фильма турист придет в агентство и скажет :«Я хочу побывать в местах, которые я видел на экране», менеджер сможет продать ему тур именно в туточку Австралии, в которую турист хочет попасть».
Ответили участники брифинга и на вопрос о том, будет ли облегчен для наших туристов визовый режим с Австралией. Как заметила первый секретарь иммиграционного отеля посольства г-жа Эллен Дорфлинг, процент отказов в получении австралийской визы в последние годы не превышает 5%. "Это намного меньше, чем в посольствах США или Великобритании", - отметила г-жа Дорфлинг. Кроме того, она посоветовала туристам обращаться за визой через одного из 18 аккредитованных при посольстве операторов – тогда эта процедура еще более упростится.
/TOURBUS.RU
|