18 февраля
КИТАЙСКИЙ ОНЛАЙН >>
В текущем году объем рынка интернет-торговли туруслугами в КНР увеличится на 70% и превысит 3,8 млрд юаней ($519 млн)...
В 2007 году объем рынка интернет-торговли туруслугами в КНР вырос на 65% и составил 2,25 млрд юаней ($300 млн). В текущем году, по оценкам экспертов, эта цифра увеличится еще на 70% и превысит 3,8 млрд юаней ($519 млн), а в 2009 году – вырастет до 7,32 млрд юаней ($989 млн). Такие данные приводятся в маркетинговом исследовании Netguide 2008, в рамках которого было опрошено 50,8 тыс. человек со всей Поднебесной, изучалась работа 270 компаний и 300 веб-сайтов.
“Есть как минимум две причины для столь стремительного роста – проведение Олимпийских игр в Пекине и динамиченое развитие внутреннего туризма в стране”, - считает руководитель Китайского информационного интернет-центра DCCI Фу Чжихуа. «Динамично развиваются онлайн-магазины eLong и Mango city.com. В ближайшие годы традиционный и виртуальный рынки продаж в туриндустрии будут консолидироваться, различие между ними станет проводить все сложнее», - добавляет он.
|