26 июля
На португальском направлении – дефицит перевозки
По мнению опрошенных нами экспертов, после того, как авиакомпания TAP Portugal так и не получила разрешение Росавиации на выполнение дополнительных четырех еженедельных рейсов в Лиссабон, на рынке ощущается недостаток перевозки
 Напомним, что проблемы с выполнением четырех новых рейсов из Москвы в Лиссабон начались у португальского нацперевозчика TAP Portugal еще в начале лета.
Весной этого года авиакомпания объявила о вводе с 19 июня еще четырех рейсов по воскресеньям и вторникам. При этом накануне нового сезона перевозчик начал активную продажу билетов и блоков мест на новые рейсы. По информации РСТ, блоки на новые рейсы взяли компании «Атлантика тур», «Ванд Интернешнл», DSBW, «Интурист», «Квинта», «Нева» и др. Но рейсы не состоялись из-за отсутствия у португальского перевозчика согласования с «Трансаэро» - вторым назначенным перевозчиком на направлении.
Как сообщили нам в авиакомпании, «в соответствии со стандартами международного права 11 февраля авиакомпания TAP Portugal подала заявку в Росавиацию на выполнение 9 рейсов по маршруту Москва - Лиссабон в период с 19 июня по 18 сентября 2011 года. Федеральное агентство выдало разрешение на выполнение 5 рейсов в неделю, после чего авиакомпания TAP Portugal направила повторный запрос на оставшиеся 4 еженедельные частоты». Теперь стало ясно, что разрешения не будет.
«Разрешение авиакомпания так и не получила и, наверное, получать его уже бессмысленно, туры на август уже проданы», - прокомментировала нам ситуацию Людмила Озик, директор департамента Португалии, Испании и Израиля компании «Ванд Интернешнл». По ее словам, билеты на первые дополнительные четыре рейса были проданы, но авиакомпания помогла рассадить туристов на другие даты. «Теперь мы летаем меньшим количеством кресел, и до конца лета места уже практически заполнены», - рассказала она.
«На данный момент всех туристов, которые планировали лететь на дополнительных рейсах, мы пересадили. При этом ощущается достаточно серьезный дефицит перевозки - ни один из этих четыре рейсов не был бы лишним», - согласилась с ней Елена Миролюбова, коммерческий директор оператора «Квинта Тур». По ее словам, достойной альтернативы португальскому перевозчику нет. С одной стороны, у туристов популярны комбинированные туры в Португалию, а «Трансаэро» не может обеспечить удобные и экономные стыковки по стране. Лететь в Португалию с пересадками, используя европейские авиакомпании, туристы также не готовы.
«При наличии огромного количества перелетов между странами люди не хотят добираться куда-то с пересадкой, тем более это очень неудобно, если летит семья с маленьким ребенком», - пояснила эксперт.
/TOURBUS.RU
|