03 августа
Новости авиарынка
«Сингапурские авиалинии» увеличивают количество рейсов в Джакарту/ Компания bmi начинает полеты в Ниццу и Агадир/ Finnair и Belavia подписали соглашение о код-шеринге
 « Сингапурские авиалинии» увеличивают количество рейсов Сингапур – Джакарта
Отвечая на возросший спрос на направление Джакарта, с 15 сентября «Сингапурские авиалинии» увеличат число ежедневных рейсов по маршруту Сингапур – Джакарта (Индонезия) до восьми.
Расширенный график полетов предоставит клиентам возможность выбрать наиболее удобное время путешествия между Сингапуром и Джакартой, обеспечивая больше стыковок в Сингапуре или Джакарте для осуществления полетов в Индонезию. Дополнительный рейс будет обслуживать Boeing-777-200 на 288 пассажирских мест в салонах трех классов.
С учетом дополнительного ежедневного рейса количество еженедельных полетов, осуществляемых «Сингапурскими авиалиниями» в Индонезию, увеличится до 77, включая 21 еженедельный рейс на туристический остров Бали. Дочерняя авиакомпания «Сингапурских авиалиний» SilkAir также совершает 53 полета в неделю по восьми направлениям в Индонезии.
Из Москвы можно будет летать в Ниццу и Агадир вместе с bmi
British Midland International (bmi), вторая по величине авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Хитроу, объявила о запуске новых маршрутов из Лондона - в Ниццу с 25 августа 2011г и в Агадир с 29 октября 2011г.
В течение действия летнего расписания полёты в Ниццу будут совершаться из аэропорта Хитроу один раз в день, а с 30 октября 2011г – дважды в день. Стоимость билетов экономического класса из Лондона туда и обратно начинается всего с 99 ф.ст.
Прямые перелёты в Агадир будут выполняться из Хитроу дважды в неделю по вторникам и субботам. Стоимость билетов экономического класса туда и обратно начинается с 299 ф.ст., включая налоги. Открытие маршрута в Агадир - это следующий шаг после успешного ввода маршрутов в Марракеш и Касабланку, состоявшегося ранее в этом году, и увеличения с 1 октября 2011 г. числа полётов в Марракеш с трёх до пяти в неделю.
Благодаря удобным стыковкам и хорошо подобранному расписанию рейсов, российские пассажиры смогут оценить по достоинству новые маршруты, запускаемые bmi. Напомним, что bmi ежедневно осуществляет четыре перелета из Москвы в Лондон. Все стыковки организовываются в Терминале-1 аэропорта Хитроу, что дает возможность легко комбинировать перелеты из Москвы с перелетами по маршрутам авиакомпаний, принадлежащих Lufthansa Group, и членов Star Alliance.
Во время перелета bmi предлагает пассажирам полный спектр услуг в салонах бизнес- и экономического класса. На всех рейсах будет предоставляться полное обслуживание бизнес-класса, включающее подачу горячего питания и услуги бара с широким ассортиментом напитков.
Также недавно bmi анонсировала открытие 13 октября нового маршрута в город Амритсар на северо-западе Индии.
Finnair и Belavia подписали соглашение о совместных рейсах
Finnair и Belavia, национальный авиаперевозчик Беларуси, подписали код-шеринговое соглашение о совместных рейсах между Хельсинки и Минском, которое вступит в силу 15 августа.
Авиакомпания Belavia, основанная в 1996 году, базируется в аэропорту Минска и на данный момент управляет авиапарком из 10 самолетов Boeing-737 и 4 лайнеров Canadair. Первые рейсы в Хельсинки начались в июне 2011 года.
Рейс выполняется три раза в неделю – по понедельникам, средам и воскресеньям – на самолете Canadair CRJ200. Прибытие в Хельсинки в 15.45, обратный вылет в Минск в 16.45: такое расписание позволяет пассажирам рассчитывать на хорошие стыковки на европейские и азиатские рейсы Finnair.
«Данное соглашение добавило новый пункт назначения в нашу маршрутную карту и предоставило пассажирам из Европы и Азии возможность долететь до Минска с удобной пересадкой в Хельсинки», - говорит Хану Сандберг, вице-президент Finnair по межавиационным отношениям.
«Сотрудничество с Finnair дает нашим клиентам много преимуществ, поскольку теперь они могут воспользоваться самым коротким маршрутом, чтобы добраться до Юго-Восточной Азии и стран Скандинавии», - отмечает в свою очередь Игорь Чергинец, заместитель генерального директора Belavia.
/TOURBUS.RU
|