Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 августа
Спрос на "бархатный сезон" на Черноморском побережье России вырос на 60%
Туроператоры, работающие на российском направлении, сообщают, что сейчас активно идет бронирование туров не только на "бархатный сезон" на Черном море, но и на позднюю осень

Как рассказали нашему порталу в руководстве национального туроператора «Алеан», спрос на отдых на курортах Кубани в бархатный сезоне в этом году заметно вырастет.  – «На сегодняшний день мы констатируем рост продаж путевок в Краснодарский край на сентябрь-октябрь  на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщил нам генеральный директор  «Алеана» Илья Уманский.
По информации компании, рейтинг популярности курортов Краснодарского края выглядит на сегодня следующим образом: на первом месте – Сочи, на втором – Анапа, Геленджик - на третьем месте. Объяснение стабильности рейтинга очевидно - в Сочи более продолжительный купальный сезон, благодаря субтропическому климату, а Анапа – традиционно востребована в первую очередь у туристов с детьми, которые стараются отдохнуть до наступления учебного года. 
И только в Южном федеральном округе бесспорный лидер предпочтений организованных туристов на период бархатного сезона – Анапа.
«Дело в том, что после 1 сентября начинается вторая волна притока туристов с детьми, - комментирует это обстоятельство  директор ростовской туркомпании «Розовый слон» Алексан Мкртчян. – Многие родители договариваются с учителями и "отпрашивают" своих детей на недельный отдых на море".
По информации турагентов, средняя продолжительность «бархатного» тура в этом году не сильно отличается от высокого сезона и составляет среди жителей Сибирского федерального округа 14 дней, Уральского федерального округа – 10-12 дней, Южного федерального округа – 7-10 дней. В последнем округе также сохраняют популярность туры выходного дня.
"В период бархатного сезона в этом году среди туристов прежде всего востребованы объекты среднего уровня, на втором месте – объекты высокого уровня и на третьем – эконом-класса",  - отмечает Илья Уманский.
Исключением является Южный округ, большинство туристов из этого региона проведут свои отпуска в объектах высокого уровня, в том числе работающих по системе «все включено». На втором месте по спросу среди этих туристов – отели среднего ценового сегмента, а вот бюджетные объекты размещения практически не пользуются спросом.
Больше всего заявок от турагентов из этого региона на время бархатного сезона поступают на отели:«Ривьера» 4* и «Фея» (Анапа), санаторий «Заполярье», «Прометей-клуб», «Шексна», «Аквалоо», Бургас» (Сочи).
При этом, например, заведующая отделом российского туризма компании «Томсктурист» Снежанна Быдзина уверяет, что на время бархатного сезона увеличивается количество заявок на отдых в Краснодарском крае среди людей в возрасте от 40 лет и запрашивающих одноместное размещение.
В других турагентствах сообщили, что на время бархатного сезона курорты Краснодарского края пользуются не меньшей популярностью, в том числе и среди семей с детьми дошкольного возраста.
«Более 30% туристов на период бархатного сезона уже забронировали санатории или пансионаты с лечением, - отмечает коммерческий директор «Алеана» Булах Оксана. – Осень – наиболее благоприятный период для прохождения курса лечения: цены ниже, чем в разгар сезона, спадает жара, жизнь курорта приобретает более размеренный и спокойный ритм.
При этом в отличие от прошлого года, сейчас уже началась продажа путевок  и на ноябрь. Лидерами спроса в этом сегменте являются санатории «Заполярье», «Светлана», «Беларусь», пансионаты с лечением «Аквалоо», «Бургас».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72