![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
17 августа
RusAir больше летать не будет
По материалам проверки Генпрокуратуры, Росавиация окончательно лишила лицензии авиакомпанию RusAir, чей самолет Ту-134 потерпел катастрофу под Петрозаводском в минувшем июне ![]() Ведомство также сообщило, что в ходе проверки Генпрокуратура выявила многочисленные нарушения в работе перевозчика. Следователи, а также специалисты из Ространснадзора и Росавиации установили, что руководство RusAir включало в состав экипажа неподготовленных пилотов и не давало членам экипажа достаточного времени на отдых между рейсами. Кроме того, авиакомпания далеко не всегда проводила разбор полетов по результатам расследования ЧП и допускала нарушения федеральных авиационных правил при внесении сведений о замене агрегатов на лайнерах. Ранее стало известно, что в Химкинский суд Подмосковья уже подан первый иск о возмещении морального и материального вреда от семьи одной из жертв катастрофы. Напомним, что расследование деятельности компании началось после крушения самолёта RusAir Ту-134, который летел в ночь на 21 июня из Москвы и разбился близ аэродрома Петрозаводска. Всего на борту воздушного судна находились 52 человека. 47 из них погибли. По информации СМИ, самолет упал в 700 метрах от аэропорта на шоссе. Поначалу появилась версия о том, что летчики садились на автомобильную дорогу, однако, как позднее сообщили эксперты, лайнер упал, пролетев мимо взлетно-посадочной полосы. Согласно основной версии случившегося, при посадке самолет задел линию электропередачи и обесточил подсветку. Она включилась через несколько секунд, однако было уже поздно – самолет задел верхушки деревьев и упал на шоссе. Напомним, что авиакомпания была основана в 1994 году и в ноябре того же года начала операционную деятельность под названием CGI Aero. В 2002 году она была переименована в RusAir. Авиакомпания принадлежала холдингу Clintondale Aviation и специализировалась на секторах бизнес-авиации и чартерных перевозок. Лайнеры компании базировались в аэропортах Шереметьево, Толмачёво (Новосибирск), Спиченково (Новокузнецк) и Курумоч (Самара). Воздушный парк компании состоял из 15 ближне- и среднемагистральных самолётов Ту-134, Як-40 и Як-42. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|