25 августа
В Пулково запустили круглосуточный автобус
Теперь добраться из центра Петербурга до аэропорта Пулково можно с комфортом за 200 рублей
.jpg) В Петербурге наконец-то решили вопрос с удобной доставкой пассажиров в оба терминала аэропорта Пулково, - сообщает наш корреспондент в Северной столице. Начиная с 22 августа организован круглосуточный автобусный маршрут до центра города.
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая компания аэропорта Пулково) объявила о том, что с этой даты маршрут NК-800 станет круглосуточно курсировать от терминала «Пулково-1» в центр города с остановками у станций метро «Московская», «Технологический институт» и «Достоевская». Коммерческий автобус-экспресс NК-900, в свою очередь, проследует от «Пулково-2» к Владимирской площади (ст. м. «Достоевская») по аналогичному маршруту. Перевозки осуществляются на комфортабельных автобусах IVECO, оснащенных удобными креслами, системой кондиционирования воздуха, информационными мониторами и вместительными багажными полками, а посадка и высадка пассажиров осуществляется в непосредственной близости от терминалов.
По заявлению организаторов, автобус-экспресс курсирует согласно расписанию (интервал движения составляет от 20 до 40 минут), а стоимость проезда на маршруте до центра города не превышает 200 рублей. На такси (а до запуска этого маршрута ночью до центра можно было добраться только на нем) аналогичная поездка «тянет» не менее чем на 800 рублей. Причем оплата поездки теперь осуществляется на специально оборудованных стойках в «Пулково-1» и «Пулково-2» и сделать это возможно как за наличный расчет, так и с помощью любых видов банковских карт.
Стоит напомнить, что это уже не первая попытка запустить маршрут в Пулково: два года назад он уже действовал, однако был закрыт перевозчиком в связи с нерентабельностью. На этот раз, хотя маршрут и открыт с опозданием (по первоначальным планам, экспресс в Пулково должен был начать движение еще в конце июня), организаторы намерены поддерживать его вплоть до появления надежной альтернативы, которой станут железнодорожные проекты.
Напомним, что при этом обсуждают, по крайней мере, три варианта. Первый – пустить в аэропорт электропоезд с Балтийского или Московского вокзалов. Его инициаторы – «Аэроэкспресс» и РЖД. При этом до аэропорта нужно проложить всего 4 км путей, так как неподалеку от Пулково проходит действующая железная дорога.
Вместе с тем известно, что правительство Северной столицы уже одобрило проект «Легкий трамвай» (иначе – «Надземный экспресс»), который должен связать аэропорт с Московским вокзалом по трамвайным путям. Однако проект пока практически не реализуется. К тому же его стоимость гораздо выше (12-14 млрд рублей).
Кроме того, существует и еще более дорогая идея пустить через Пулково высокоскоростную магистраль РЖД. Однако реализовать ее можно не ранее 2017 года, когда реконструкция аэропорта будет уже полностью завершена.
Вместе с тем решать проблему нужно как можно быстрее: уже в 2013 году первая очередь реконструкции Пулково должна быть окончена, а пассажиропоток – возрасти почти в два раза, до 14 млн пассажиров в год.
/TOURBUS.RU
|