26 сентября
Иордания обещает помочь российским туроператорам деньгами
Директор по маркетингу Иорданского управления по туризму обещает, что рекламный бюджет его страны в следующем году будет «достаточен для хорошего продвижения в России»
 Как рассказал в ходе завершившейся выставки «Отдых-2011» Макфуз Кишек, директор по маркетингу Иорданского управления по туризму ( на фото), сейчас в его стране проводятся две масштабные туристические кампании: во-первых, Мертвое море участвует в конкурсе на звание одного из семи природных чудес света, а во-вторых, в следующем году в Иордании пройдет празднование 200-летия «второго открытия» Петры. « Празднование продлится целый год, все это время в Петре будут проходить концерты, фестивали с участием актеров и певцов со всего мира», – рассказал Макфуз Кишек.
Ждут туристов Иордании и новинки инфраструктуры отдыха. Например, в следующем году в Амане откроется новый аэропорт, который будет способен принимать 9 млн пассажиров в год, в то время как пропускная способность нынешнего аэропорта – 4 млн. Также открываются новые отели на Мертвом море, в Акабе, Амане и Петре.
Этот месяц начался серией семинаров, организованных в рамках Недели Иордании в России. С 5 по 9 сентября в Москве, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге представители Иорданского управления по туризму презентовали свою страну и рассказывали о новых возможностях для путешествий и отдыха в осенне-зимнем сезоне.
В следующем году в России также пройдет крупная рекламная кампания страны. « Размер ее бюджета мы озвучить пока не можем, так как он будет формироваться в конце года, но могу сказать, что он будет достаточно хорош для продвижения Иордании на российском рынке», – расссказал Макфуз Кишек.
Он также подчеркнул, что Иордания планирует поддерживать чартерные рейсы, которые этой осенью запускает в Аман авиакомпания «Трансаэро». Кроме того, запланированы и совместные с туроператором акции по продвижению страны. Отдельные мероприятия по продвижению, возможно, будет проводить и курорт Акаба. « Мы планируем предложить властям Акабы поддерживать инсентив-программы в этот город. Это касается не только России, но и всего мира. Планируется выдавать денежные компенсации любой компании, которая отправляет инсентив-туры в Акабу», – сказал Макфуз Кишек.
« На текущий момент достаточная частота прямых воздушных рейсов и высокое качество сервиса иорданской авиакомпании Royal Jordanian, а также возможность воспользоваться новым рейсом авиакомпании «Трансаэро» делают Иорданию более доступной для российских путешественников.
Представители Иорданского управления по туризму в рамках Недели Иордании в России подтвердили готовность поддержки профессионалов туррынка России, которые заинтересованы в продвижении иорданского туристического продукта. И сегодня у Иордании есть все шансы занять достойную позицию среди популярных туристических направлений на российском туррынке», – отметили в Управлении по туризму Иордании.
/TOURBUS.RU
|