Sabre создает первый в мире магазин B2B приложений для туриндустрии/ Amadeus расширяет сотрудничество с бюджетными авиаперевозчиками/ Севис Momondo подвел летние итоги
Sabre создает первый в мире магазин B2B приложений для туриндустрии
Компания Sabre Travel Network объявила, что ведет работу по созданию первого в мире магазина B2B приложений для туриндустрии. Сервис Sabre Red App Centre будет запущен в ближайшие несколько месяцев и станет уникальной электронной торговой площадкой, которая призвана объединить туристические агентства и туроператоров с независимыми разработчиками.
Red App Centre будет включать в себя как приложения Sabre, так и продукты независимых разработчиков и потребителей туристических услуг, которые пройдут обязательную сертификацию Sabre. Red App Centre будет подключен к запущенному в прошлом году решению Sabre Red Workspace, которое помогает турагентствам организовывать и управлять деловыми и туристическими поездками. В результате агентства смогут легко покупать разнообразные приложения, которые максимально удовлетворяют их потребностям и могут быть мгновенно установлены на компьютер конкретного агента. Выбранные Red Apps будут интегрированы в агентское рабочее пространство с помощью системы администрирования и встроенной платформы Eclipse Rich Client Platform, на основе которой построено решение Red Workspace.
Создание пакета инструментов Sabre Red App Developer Toolkit для создания Red Apps будет завершено в октябре 2011 года. В IV квартале 2011 года Sabre опубликует техническое задание для разработчиков, которые будут соревноваться в создании самых инновационных приложений Red Apps.
Amadeus расширяет сотрудничество с бюджетными перевозчиками
Компания Amadeus объявила о расширении доступа к ресурсам девяти бюджетных и гибридных авиаперевозчиков.
Достигнутые соглашения позволяют улучшить доступ турагентов к базе тарифов, расписанию рейсов и другим ресурсам этих авиакомпаний, ежегодный объем продаж которых составляет 74 млн пассажиромест.
Так, компания Amadeus подписала соглашения о дистрибуции с авиакомпаниями Air Arabia (Maroc), Air Mеditerranеe, flydubai, Porter Airlines и Vision Airlines. Турагентства теперь могут осуществлять продажу билетов данных авиакомпаний, используя систему Amadeus.
Ранее в этом году компания Amadeus запустила решение, позволяющее авиакомпании Germanwings предложить агентствам возможность оформления электронного билета без дополнительного усложнения бизнес-процессов. Все агентства, использующие программное обеспечение Amadeus, теперь могут бронировать, выписывать билеты и предлагать постпродажные услуги на рейсы Germanwings. Процессы бронирования и оформления билетов полностью интегрированы в алгоритм работы агента.
Суммарный объем бронирований, произведенных агентствами через систему Amadeus на рейсы бюджетных авиаперевозчиков, за первое полугодие 2011 года возрос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Примерно 70 бюджетных авиакомпаний уже сейчас осуществляют дистрибуцию своих ресурсов через ГДС Amadeus, включая AirAsia, easyJet, Virgin America и WestJet.
Севис Momondo подвел летние итоги
Сервис интернет-бронирований Momondo.ru подвел итоги туристического лета 2011. В компании отмечают возросшую активность самостоятельных путешественников, которые отправлялись в поездку без помощи туристического агентства. Кроме того, поисковик выяснил, что:
– среднестатистический перелет путешествующего россиянина (в одну сторону) продолжался 4,3 часа, за которые самолет пролетел 3036 км;
– занятость кресел в самолетах за июнь – август 2011 г. составила порядка 80,6%*;
– каждый 22-ой регулярный рейс был задержан. При этом 58% регулярных рейсов задерживались на время свыше двух часов*;
– поиск авиабилетов на сайте momondo осуществлялся каждые пять секунд, что в четыре раз чаще, чем за аналогичный период в прошлом году;
– топ-5 стран, куда искали билеты пользователи сервиса, включает в себя Испанию, Италию, Таиланд, Германию, США.
Как отмечают в компании, сектор онлайн-туризма показывает значительный рост в посткризисный период. Скорее всего, показатели по числу рейсов и количеству поисков и онлайн-бронирований авиабилетов продолжат рост и в 2012 году.
/TOURBUS.RU