03 октября
«Птичка» улетает, workshop переезжает
Туроператоры узнали об изменениях в продвижении Финляндии на российском туррынке
 В московском Hard Rock Cafе прошла встреча представителей финской организации по туризму с туроператорами и журналистами, которую посетили около ста представителей российского турбизнеса.
Главным событием вечера стало выступление хорошо известного российским операторам Арто Асикайнена – ныне руководителя главного офиса Центра по туризму Финляндии (МЕК), расположенного в Хельсинки..
В своем выступлении г-н Асикайнен рассказал о причинах реструктуризации МЕК, а также об изменении в маркетинговой политике Центра по туризму.
Так, г-н Асикайнен сообщил, что теперь продвижением туризма в Финляндию будет заниматься Visit Finland - организация, которая официально входит в торговую палату Финляндии FinPro.
Название МЕК сохранится только для центрального офиса в Хельсинки. Основные причины таких изменений - желание финского правительства сократить расходы на административный аппарат, к которому относится и Центр по развитию туризма страны.
Теперь у Visit Finland появится и новый логотип (представляя его, г-н Асикайнен заметил: «Птичка с нашего прежнего логотипа улетела на пенсию»), а также новая концепция наружной и печатной рекламы. Для рекламных модулей были специально отобраны фотографии, демонстрирующие главные возможности отдыха в этой стране - активный отдых зимой и летом, прекрасная природа.
Г-н Асикайнен познакомил собравшихся и с новой концепцией представления Финляндии как туристического направления.
Согласно этой концепции,Финляндия – это страна 4C - Credibility (доверие), Creativity (творческий подход), Contrast (контраст) и Cool (классный, замечательный).
Кроме того, туроператорам сообщили, что с 2009 г. финский workshop, который ранее проводился раз в год в Москве и Санкт-Петербурге, будут проходить на территории Финляндии. Местом встречи российских и финских турфирм в следующем году станет регион Кайнуу, который также был представлен на презентации.
/TOURBUS.RU
|