Наши эксперты обсуждают информацию о том, что с января по август рост турпотока из России в Гонконг составил 56,7%.

Управление по туризму Гонконга опубликовало на этой неделе официальную статистику туристических прибытий в специальный административный район КНР Сянган (официальное название Гонконга). Согласно этим данным, в период с января по август 2011 года в Гонконге побывали 27,23 млн человек, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период 2010 г. При этом выросло количество туристов, которые оставались в городе более чем на одну ночь. Этот показатель составляет 14,66 млн человека, что на 10,5% больше, чем в прошлом году.
При этом за период с января по август 2011 года в Гонконге побывало 77365 российских туристов (+56%). А в августе рост составил уже 68,5%. По темпам роста в этом месяце нас обогнала только Индонезия (+120,2%). Средний возраст гостя Гонконга из России - 35 лет, но наблюдается тенденция увеличения потока туристов в Гонконг в возрасте 16-25 лет.
Помимо деловых поездок, в Гонконг туристы приезжают, чтобы посетить различные фестивали, признанные одними из самых ярких и захватывающих событий в мире, - отмечают в местном Управлении по туризму. Так, с 6 по 15 октября в Гонконге проходит Пятый ежегодный Международный фестиваль комедии, на который съезжаются мастера смеха со всего мира.
Правда, по словам российских туроператоров, основной поток россиян в Гонконг - это бизнесмены и туристы, выбирающие комбинированные туры. Значительную роль в популяризации этого региона сыграло и увеличение рейсов из России в Гонконг.
«
Действительно, спрос на Гонконг есть, звонков довольно много. Как правило, этот город включают в комбинированные туры, например, «Санья-Гонконг». Запрашивают и индивидуальные туры по Гонконгу. Но вряд ли можно сказать, что запросы Гонконга более популярны, чем запросы других китайских регионов. Однако в Гонконг едет большое количество туристов с деловыми целями, как правило на выставки», - рассказала нам Татьяна Фуркалюк, менеджер компании China Travel. При этом, как это ни удивительно, но, по ее словам, существуют туристы, которые уверены, что в Гонконге есть и обширные океанские пляжи.
Ольга Зацарина, менеджер группы делового туризма в Гонконг и Китай компании Express Line, также подчеркнула, что в Гонконге обычно бывает много бизнесменов из России, а кроме того, популярны и комбинированные туры. Правда, она отметила, что, по ее мнению, число туристов увеличилось в этом году не столь сильно, как рапортует Управление по туризму Гонконга. Возможно, это связано с тем, что после отмены виз многие россияне, которым нужно посетить Гонконг, делают это без помощи туроператоров.
А вот в компании "Квинта Тур" отметили, что, по их данным, турпоток в регион вырос примерно на 45%. Не последнюю роль в этом сыграла и широкая реклама Гонконга. Так, по словам Юлии Фрунзиной, старшего менеджера отдела ЮВА компании «Квинта Тур», статьи о Гонконге и рекламу направления сегодня можно увидеть во многих глянцевых журналах.
Она также добавила, что Гонконг популярен как сам по себе, так и в составе комбинированных туров. Совмещают его не только с посещением острова Хайнань, но и, например, с Филиппинами, Бали, Малайзией.
/TOURBUS.RU