|
10 октября
В регионы России пришла финская зима
Visit Finland при содействии ИД «Турбизнес» провел накануне нового зимнего сезона road-show по шести крупнейшим российским регионам

Серия рабочих встреч, организованная Visit Finland при содействии ИД «Турбизнес», с большим успехом прошла в конце сентября – начале октября в Самаре, Казани, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Workshop проводились в новом формате. В отличие от традиционных встреч, акцент был сделан на семинары, посвященные регионам и гостиничным цепочкам Финляндии. О них посетителям-агентствам рассказывали представители финской туриндустрии и российских операторских компаний.
С финской стороны семинары проводили сотрудники Kuopio Tourist Service, Eurohostel, Nordic Holidays, Naturpolis, Restel Hotel Group, Taxari Travel Lapland, Zanderland, Turku Touring, Vuokatti Travel, Sokos Hotels & Radisson Blu, ProSanta – Santapark, Safartica, North Village, с российской – специалисты компаний «Александра-Тур», «Аэротрэвэл Клуб СПб», «Турбюро Москва», «Лабиринт», «Веди Тур», «Викинг Трэвел», «Данко», «Конти Плюс», «Калейдоскоп», «Самико», Pac Group.
Семинары проходили параллельно в двух залах. В перерывах представители турагентств могли пообщаться с туроператорами поближе. По завершении workshop устраивалась лотерея, на которой разыгрывались пять путевок в Финляндию. А сопровождал группу настоящий Йоулопукки (Санта-Клаус) из Лапландии.
Как отметил участвовавший в беседе с нашим порталом Арто Асикайнен, региональный директор Visit Finland (на фото), Финляндия принимает ежегодно порядка 3 млн гостей из России. При этом Россия - лидер по числу туристов, приезжающих в Суоми - за ней идут Швеция и Германия, но даже вместе взятые они не обгоняют Россию. К тому же Россия - одна из редких стран, откуда большее количество гостей едет в Финляндию зимой, а не летом.
Интересно, что российские туристы оставляют ежегодно примерно 600 млн евро в Финляндии, а это порядка 32% всех доходов страны от туризма. Россия, безусловно, занимает первое место и здесь.
И еще одна особенность - больше всего туристов приезжает в Финляндию из Санкт-Петербурга и области - до 80%. Поэтому примерно около 40% россиян, приезжающих в Финляндию, не ночуют здесь. Из 3 млн российских туристов, которых ежегодно принимает страна, примерно половина едет на шопинг, а остальные 50% - именно на отдых. Но и те, кто приезжает за покупками, отдыхают. Они предпочитают останавливаться в ближайших приграничных курортах Лаппеенранта и Иматра.
В наступающем сезоне, по прогнозам г-на Асикайнена, ожидается увеличение российского турпотока на 15 - 20%. Такому роста спроса должна способствовать и новая рекламная программа Visit Finland. Так, рекламу финских горнолыжных курортов перед новогодним сезоном увидят на баннерах жители шести региональных городов (Самара, Казань, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар). А после новогодних праздников начнётся основная рекламная кампания в Санкт-Петербурге и в Москве. Кроме того, большой стенд страны будет представлен и на очередном Лыжном салоне в Москве.
Кроме того, отметил г-н Асикайнен, зимние финские курорты постоянно обновляются. Например, в Леви строится ледовый городок. До этого там был пробный подобный проект, теперь будет постоянный. Кроме того, россиянам, особенно тем, кто живет недалеко от Финляндии, будет интересно открытие «Сайма Гарденс» - нового туристического комплекса неподалеку от Лаппеенранты с большим количеством спа-услуг и семейными коттеджами. В ноябре он уже начнет принимать туристов.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|