12 октября
Маттерхорн хочет стать для россиян круглогодичным направлением
Большая делегация турбизнеса швейцарского альпийского региона Маттерхорн посетила Москву накануне нового зимнего сезона

Большая делегация представителей турбизнеса популярнейшего швейцарского альпийского региона Маттерхорн встретилась накануне зимнего сезона с ведущими российскими операторами и представителями прессы.
Как рассказал в начале встречи директор по маркетингу регионального управления по туризму Valais Tourism г-н Бруно Хагглер, именно в его регионе расположены такие популярные среди россиян высокогорные зимние курорты с гарантированным снежным покровом, как Церматт, Лейкербад, Вербье, Кран-Монтана и Саас-Фе.
К новому сезону здесь появится немало интересных новинок. Так, на курорте Церматт откроется новый бутик-отель Backtage и живописная канатная дорога Monte Rosa cabin. В Кран-Монтана появились пять роскошных шале Luxury Lodges, а знаменитый местный сноупарк Кран-Монтаны «переедет» из района Aminona в Сry dEr. В Лейкебаде на краю отвесной сколы Гемми открыта уникальная панорамная площадка над 300-метровой пропастью. В Вербье появился новый шестикресельный подъемник, который заменит теперь две старых кресельных дороги La Combe и Mayesenet, а также горный ресторан у нижней станции подъемника La Chaux Express. Наконец, в Саас-Фе к началу зимнего сезона обновятся номера популярного отеля Schweizerhof Gourmet&Spa.
Отметим, что, по данным рейтингового агентства Proalps.ru, самый популярный в регионе курорт Церматт посетили 4,5 тыс. российских лыжников. Лейкербад, по данным Proalps, посетили прошлой зимой 1,4 тыс. россиян, что на 35% больше, чем зимой 2009-2010 гг. При этом россияне составляют 25% всего турпотока в Лейкербад.
В третьем по популярности курорте региона Маттерхорн – Вербье, - побывали прошедшей зимой почти 800 россиян.
Как сообщил также г-н Хагглер, пока что россияне составляют всего 2% от общего турпотока в регион. Однако важно, что минувшей зимой, на фоне продолжающегося падения ряда основных европейских рынков, российский турпоток вырос примерно на 3%.
По словам г-на Хагглера, темой наступающего сезона станет весенний отдых в горах, позволяющий загорать на заснеженных террасах. Кроме того, особый упор в продвижении региона будет сделан на местную кухню и вино. Продолжится и продвижение имиджа региона Маттерхорн как направления круглогодичного отдыха. Пока что до 90% россиян отдыхает здесь зимой, но г-н Хагглер уверен, что вскоре эта тенденция изменится.
/TOURBUS.RU
|