13 октября
Бренд VKO ушел в историю
Отныне холдинг TUI Russia&CIS будет работать на российском рынке только под двумя брендами - TUI и Mostravel
 Туркомпания TUI Russia официально объявила о завершении консолидации входящих в нее компаний и переходе к работе под двумя брендами. Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием. Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей, - отмечают в компании.
Так, бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов. В компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты. Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO, основными приоритетами которого изначально были высокое качество обслуживания и клиентоориентированность, специализировался на визовых европейских направлениях, - утверждают в компании.
Бренд Mostravel в свою очередь будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном это будет массовый продукт с отелями 2- 4*.
При этом важно понимать, говорят в компании, что оба бренда входят в группу TUI, а значит, реализуют единую философию крупнейшего международного бренда - высочайшие стандарты качества, эксклюзивные контракты с отельными цепочками и, что особенно важно, финансовая стабильность корпорации.
TUI планирует развивать стратегию двух розничных брендов и в рознице. Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.
Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.
Это не первый опыт работы одного туроператора под разными брендами, цитирует издание RBC Daily слова исполнительного директора Ассоциации российских туроператоров Майи Ломидзе. «Например, в России международный холдинг OTI работает под брендом Coral Travel, который представляет довольно дорогой продукт, а также под демократичным брендом Sunmar Tour"
Gthtjhbtynfwbz потоков клиентов под разные бренды, безусловно, имеет свой смысл: они понимают, что в экономичном варианте не следует рассчитывать на сверхсервис и сверхусловия. А «дорогой» бренд предложит индивидуальный подход», — пишет cегодня RBC Daily со ссылкой на г-жу Ломидзе. Разделение очень логично, потому что исторически Mostravel занималась массовыми пляжными направлениями, а VKO — европейскими направлениями и ориентировалась на высокий ценовой сегмент, соглашается директор по продвижению продукта компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова.
При этом в агентствах говорят, что бренд TUI становится все более и более узнаваемым. «В Москве каждый год на 10% увеличивается число пользователей Интернета, а у TUI в сети агрессивная маркетинговая политика. Они достаточно активно позиционируют себя на рынке, чего нельзя сказать о брендах VKO или Mostravel. Даже в агентской среде мы начинаем их забывать. Когда говорят «Мостравел» или VКО, мы уже автоматически понимаем, что речь идет о TUI. Думаю, VКО быстро забудут и переориентируются на TUI», - отметил в беседе с нами Юрий Григорьев, генеральный директор сети агентств «Орко Тур».
/TOURBUS.RU
|